Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков

К большому сожалению, наши дороги в большинстве не очень хорошие. Проезд по плохим дорогам приводит к нарушению целостности и геометрии дисков. А как следствие, это может привести к ухудшению управлением вашим автомобилем и ещё страшнее, приводит к снижению уровня безопасности. Опираясь на не очень радостную статистику, которая говорит нам о том, что против отечественных дорог не могут устоять даже самые качественные диски. И тогда нужно покупать новые диски или же можно отремонтировать старые. Перед началом ремонта дисков нужно ,конечно же провести квалифицированную диагностику, на основе которой и будут вестись работы.Ну а после уже можно ехать и на шиномонтаж.

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков

К повреждениям можно отнести попадания в яму или на бордюр. Не смотря на то , что литые диски имеют большую устойчивость, они приобретают повреждения- трещины, сколы или теряют свою геометрическую форму. Уровень сложности повреждения зависит от качества дороги, силы удара и так далее.

Трещины и сколы можно лечить при помощи сварки дисков аргоном.
Таким способом можно восстановить внешний вид диска, но к сожалению очень редко он пригоден для дальнейшей эксплуатации. Благодаря тому, что литые диски изготовляют при помощи отлива раскалённого сплава в специально подготовленную форму, а позже проводят процесс закалки металла и искусственного старения. Благодаря этому эти диски имеют свои высокие характеристики качества.

Любое сильное нагревание при ремонте литых дисков запрещёно. При очень сильном нагреве сплава, из которого сделан диск, он меняет свои качества, что может навредить, так как уже не будет выдерживать больших нагрузок, а как следствие это может привести к аварии.

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков

Для рихтовке диска отлично подойдёт специальный стенд-станок, который оснащён гидравлическими растяжками, он аналогичен стапелю для выправления кузова автомобиля. Если имеется трещина, то она сначала аккуратно заваривается, после чего по приборам восстанавливается геометрия, а сварка должна убираться проточкой на соответствующем станке, и при этом, не прибегая к ручной работе, после которой могут оставаться шишки и вмятины. Для того, чтобы уберечь от коррозии, а также обеспечить геометричность- она окрашивается.


Оставить коммент