Нельзя отрицать, что дизайнер Ким Джонс определил новую эстетику мужской одежды Dior с тех пор, как в 2018 году возглавил творческое направление бренда. Его уверенное понимание традиционной мужской одежды, его отказ следовать устаревшим и чрезмерно общепринятым правилам мужского стиля и уважение к наследию Dior, в том числе к наследию дома от кутюр, позволили ему установить контакт с потребителями со всего мира.
Его картотека личных контактов с очень известными людьми, которые с радостью носят его творения, включая Дэвида Бекхэма, музыкальную группу BTS и любителя моды музыканта Малуму, также не пострадала. В рамках своего проекта fashion genesis Джонс с самого начала сотрудничал с некоторыми близкими родственниками моды в мире современного искусства. Сотрудничая с такими художниками, как Kaws и Кенни Шарф, Джонс каждый сезон использует свою платформу, чтобы вдохновлять и обучать новое поколение посредством графического повествования и тем самым придавать своим творениям интеллектуальный оттенок одобрения.
Осенью 2021 года Джонс сотрудничал с художником шотландского происхождения Питером Дойгом. Сочетание элементов моды Dior, богатого визуального репертуара Дойга и мастерства Джонса в создании церемониальной военной формы стало проверенной формулой успеха в этом сезоне.
Вот пять наших лучших образов, которые характеризуют мужчин Dior осенью 2021 года:
Образ 1
Образ № 1 является ключевым на большинстве показов. Для создания этого черного пальто, украшенного плотным золотым узором и стразами, потребовалось 1200 часов вышивки, и оно было создано по мотивам вечернего платья Dior couture, созданного Марком Боханом в 1960-х годах.
Надетый поверх костюма в стиле милитари со звездочками на пуговицах, он был самым нарядным из всех. Возможно, не самый реалистичный образ на сегодняшний день, но, тем не менее, потрясающий. На вид 18
Яркий мохеровый свитер с матовой отделкой, выполненный в стиле Look 18, является примером успешного художественного сотрудничества. На этом свитере из мохера с матовой отделкой в виде льва, который является темой картин Питера Дойга. Ее живописное сходство с настоящим произведением искусства свидетельствует о профессионализме ателье дома. Шляпа-котелок, разработанная Стивеном Джонсом, модистом-резидентом Dior, была расписана вручную самим Дойгом и будет продаваться в небольших количествах VIP-клиентам.
Посмотрите 42
Ни для кого не секрет, что Джонс обожает военную одежду. Униформа — центральная тема коллекции, отсылка к выпускной коллекции дизайнера, выпущенной в 2002 году в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс в Лондоне. На этот церемониальный и в то же время утонченный образ также повлияли исследования дизайнера, разработавшего церемониальную одежду с закрытым фраком, которая была обязательным дресс-кодом для художников при приеме в Академию изящных искусств. Модель Look 42 служит прекрасным примером гламурной “армии ценителей моды” от Dior.
Модель Look 13
Цветовая палитра коллекции в основном варьируется от серого от Dior до приглушенных синих и коричневых оттенков, вдохновленных работами художников, но сочетание ярких желтых и оранжевых оттенков придает ощущение энергии и счастья.
Ярко-желтый укороченный анорак Look 13 с серебряной вышивкой, надетый поверх белоснежной адмиральской куртки и мешковатых брюк в стиле милитари, создает атмосферу 90-х и придает изделию более коммерческий вид. Look 10
Работа Дойга Moruga (2002-2008) стала отправной точкой для создания креативного камуфляжного принта, представленного в look 10.
Этот необычный стиль армейской униформы — еще одна важная деталь коллекции, а использование этого принта на седельной сумке нового сезона, безусловно, является изюминкой, которая идеально вписывается в образ.