Команда PSK из Зала славы мирового регби Федры Найт (Phaidra Knight) теперь будет предлагать свою линию спортивной одежды в Walmart. Ком. Этот шаг был сделан в связи с тем, что пандемия ограничила возможности потребителей, которые все чаще совершают покупки онлайн и ищут удобную одежду для отдыха и активного отдыха, чтобы работать, заниматься спортом и, скорее всего, просматривать ежедневные новости, не вставая с дивана.
Коллективная линия PSK в Walmart. Изначально Com будет в основном женской коллекцией, хотя в нее войдут гендерно нейтральные вещи, такие как трикотажные изделия, сообщил Найт WWD. По данным компании, коллекция состоит из 42 предметов одежды, включая жакеты, платья, топы и изделия из непромокаемых материалов.
Стоимость предметов коллекции составляет примерно от 39 до 69 долларов, а размеры варьируются от XS до 3XL, говорится в сообщении компании. В то время как она в целом считает, что целевой аудиторией линейки будут покупатели поколения Z, заботящиеся о своих интересах, Найт сказала, что она также считает изделия достаточно универсальными, чтобы подходить для покупателей разных типов телосложения и возрастных групп.
По ее словам, она также считает, что бренд распространяется на мужскую одежду, а также обувь и аксессуары. “Люди проводят больше времени дома и ищут стильную и удобную одежду по доступным ценам”, — сказала она. — “Уолмарт». Com..is мощная цифровая платформа для начинающих дизайнеров обеспечивает нам широкий охват и вызывает доверие”, — добавила она. “Они обеспечивают качество и ценность для своих клиентов”.
Запуск стал результатом нескольких месяцев обсуждений между PSK Collective и Walmart, которая в последние годы расширила свои предложения модной одежды, представив более 1000 модных брендов. “Мы рады продолжить расширение нашего ассортимента качественной, модной и доступной одежды с PSK Collective”, — говорится в заявлении Дениз Инкандела, старшего вице-президента Walmart по женскому отделению. “COVID-19 ускорил развитие спортивной одежды, и мы наблюдаем высокий потребительский спрос на спортивную одежду”, — сказала она. — Коллектив PSK Collective предложит нашим клиентам еще больше вариантов спортивной одежды для повседневного, домашнего или активного образа жизни”.
В прошлом году Найт запустила свою линию PSK Collective в партнерстве с Powell Companies Real, и, по данным компаний, 15 процентов прибыли идет в Фонд женского спорта. “TPCR чрезвычайно гордится тем, что поддерживает широкую и разнообразную коллекцию спортсменок-чемпионов, представленных в коллективе PSK”, — говорится в заявлении Стивена Пауэлла, исполнительного председателя Powell Companies Real. “Эти замечательные женщины демонстрируют некоторые из самых впечатляющих характеристик американских достижений — решительность, дисциплину, мужество и впечатляющий успех”, — сказал он.