Бренд Pink от Victoria’s Secret стремится к более высокой цели. Бренд нижнего белья, родственный Victoria’s Secret, запускает свой третий ежегодный проект Pink With Purpose, в рамках которого молодым женщинам и мужчинам оказывается финансовая помощь, чтобы помочь им добиться позитивных изменений в своих сообществах. “Важно расширять возможности молодежи, в том числе и женщин”, — сказала WWD Эми Хаук, главный исполнительный директор Victoria’s Secret’s Pink. “Мы хотим дать возможность этим студентам колледжа осуществить свои мечты и придать им уверенности и способности делать это, потому что в наши дни у молодых людей так много препятствий”.
Хотя целевой аудиторией Pink являются студентки колледжа, Хаук сказал, что все представители пола имеют право подать заявку на получение стипендии в период с 16 по 28 февраля. Кандидаты подают заявку через приложение Pink Nation о том, как они будут продвигать социальные вопросы, такие как устойчивость, разнообразие, психическое здоровье и расширение прав и возможностей женщин, для улучшения своих сообществ.
Жюри из семи судей — певицы в стиле R&B и сестры Хлоя Икс Хэлли, личный тренер на YouTube Хлоя Тинг, соучредительница группы по защите психического здоровья Love Is Louder Кортни Ноулз., основательница некоммерческой организации Aid the Journey и бывшая победительница Pink With Purpose Кеннеди Уоллс и представитель Pink campus Валери Кан вместе с Хауком выберут 15 победителей, каждый из которых получит по 25 000 долларов. “Нам нравится думать, что [Pink] — это нечто большее, чем просто средство коммерции, нам нравится говорить ”коммерция по причине», — сказал Хаук. “Мы придумали этот термин, который говорит о том, что мы не просто коммерческий бизнес. Наш клиент хочет поддерживать бренды, которые делают больше, чем просто продают продукцию.
Таким образом, речь идет о том, чтобы объединить коммерцию и благотворительность в единый комплекс — будь то экологичность или психическое здоровье. Потребители знают, что, поддерживая Pink и участвуя в Pink, они также могут поддерживать те дела, которые им небезразличны.
Итак, люди, которые представляют те ценности, которые важны для потребителя поколения Z, — это то, что мы ищем. “И с помощью проекта Pink with Purpose и всего нашего участия в жизни сообщества мы пытаемся сказать, что независимо от того, кто вы и за что выступаете, важен каждый”, — продолжил Хаук. — И помочь людям воплотить свои мечты в жизнь”.
Этот образ резко контрастирует с некогда откровенно сексуальной линейкой почти идеальных моделей сестринского бренда Victoria’s Secret. Бренд, который в материнской компании L Brands входит в ту же категорию, что и Pink, обвиняли в том, что он рассчитан на мужской взгляд, и, несмотря на недавние попытки провести ребрендинг, его по—прежнему обвиняют в сексуальных домогательствах и насаждении женоненавистничества.
Но, по словам Хаук, Pink открывает новую страницу. “Вы всегда можете сделать что-то раньше, вы всегда можете сделать что-то лучше. Но бездействие никогда не будет правильным решением”, — объяснила она. “Команда Pink искренне верит в то, что каждый человек, являющийся частью нашей команды, имеет значение для изменения ситуации к лучшему.
Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы смотреть в будущее, прислушиваться к нашим клиентам и оправдывать их ожидания. “Можно сказать, лучше поздно, чем никогда. Но как насчет того, чтобы не использовать это как причину не делать что-либо? — продолжил Хаук. “Мы увлечены этими темами. Как команда, мы создали платформу, основанную на том, что ее действительно волнует. И Victoria’s Secret, и правление поддерживали эти инициативы. И я не могу говорить о том, что происходило до того, как я пришел на борт, но я могу страстно говорить о том, во что мы верим сейчас и к чему мы движемся”. На сегодняшний день более 9000 человек подали заявки на участие в программе за последние два года, а Pink пожертвовала около 450 000 долларов. Хаук ожидает, что на этот раз число заявителей возрастет примерно до 6000. В дополнение к гранту, победители этого года, которые будут объявлены в апреле, также получат возможность публиковаться в социальных сетях Pink и участвовать в программах наставничества компании. Чтобы подать заявку, заявителям необходимо представить видеоролик продолжительностью не более трех минут, в котором они объясняют, как бы они использовали призовые деньги для решения социальных проблем в своих сообществах. “Для победителей не существует четких временных рамок”, — сказал Хаук. “Но мы работаем с ними и хотим поддерживать отношения и наблюдать, как они растут и преуспевают в своей карьере или в любом другом выборе, который они принимают.
Нам нравится думать, что все победители являются постоянными членами семьи Pink”.