Продукты RPG, Meiyume и Mana образуют Вертикальный альянс красоты

Продукты RPG, Meiyume и Mana образуют Вертикальный альянс красоты

После провала прошлого года в цепочке поставок для индустрии красоты новый отраслевой альянс объединяет ресурсы для производства, упаковки и розничной торговли. Дизайнерская фирма RPG объединила усилия с престижным производителем косметических средств Mana Products и упаковочной фирмой Meiyume. Вместе они формируют Вертикальный альянс красоты — партнерство, которое будет предоставлять комплексные решения для косметических брендов. “Грань между конкуренцией и сотрудничеством на самом деле очень тонкая, и если кто-то выбирает сотрудничество, выигрывают все, в частности наши клиенты”, — сказал Мортимер Сингер, управляющий партнер Traub Capital, которая в прошлом году приобрела Mana Products за нераскрытую сумму.

Несмотря на то, что альянс создан недавно, компании имеют долгую историю совместной работы. По словам Брюса Тейтельбаума, главного исполнительного директора RPG, было наиболее целесообразно официально оформить их сотрудничество. “Это просто плавный процесс, который позволяет нашим клиентам быстро разрабатывать бренды и выводить их на рынок надежным способом, не переходя от одной отрасли к другой с участием множества компаний, что становится очень сложным”, — сказал он.

Одним из преимуществ альянса является географическое расположение. “С точки зрения глобальной мобильности и возможности обеспечить наших клиентов такой мобильностью, это то, что я считаю очень важным”, — сказал Сингер. Продукты RPG и Mana производятся в США, а Meiyume — в Гонконге.

По словам Роберта Джегли, генерального директора Mana Products, пандемия коронавируса также выявила проблемы, связанные с распределением поставок, подчеркнув необходимость их оптимизации. “Если вы хотите работать в глобальном масштабе, то на примере пандемии мы увидели, что разные регионы пострадали в разное время. Таким образом, Италия стала примером того, как сбой произошел раньше, а Китай пришел в себя быстрее”, — сказал он. “Если у вас есть рычаги для глобальных изменений, вы можете перестроиться в соответствии с этим спросом”.

Объединенные ресурсы трех компаний включают шесть производственных предприятий, расположенных на трех континентах, девять научно-исследовательских лабораторий и 10 000 рецептур, имеющихся в распоряжении альянса.

Тейтельбаум, который помогал в разработке концепции партнерства, сказал, что быстрое развитие рынка также повлияло на их решение. “Мы наблюдаем, как на рынок приходит огромное количество инноваций. Особенно в условиях пандемии, у людей появляются идеи для новых продуктов и брендов, и в ближайшие 12 месяцев их будет много”, — сказал он. “Мы создали эту глобальную цепочку поставок, чтобы визуализировать, производить, упаковывать и распространять [все это]”.

Другие руководители были согласны с этим. “По мере развития социальных сетей развивается и экономика.

Чем больше мы будем использовать наши коллективные преимущества, тем быстрее сможем вывести концепцию на рынок”, — сказал Джерард Рэймонд, президент Meiyume. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

LF Beauty проводит ребрендинг под названием Meiyume.

Отражая потребительский спрос, розничные продавцы косметических товаров демонстрируют хорошее самочувствие, экологичность и разнообразие

C-Beauty Unicorn и Perfect Diary готовят материалы для IPO в США.


Оставить коммент