Продажи бренда Victoria Beckham растут, а убытки увеличиваются в 2019 году

Продажи бренда Victoria Beckham растут, а убытки увеличиваются в 2019 году

ЛОНДОН (Рейтер) — Запуск бренда Victoria Beckham Beauty нанес существенный удар по прибыльности модного бренда в 2019 финансовом году: убытки выросли с 12,5 млн фунтов до 16,6 млн фунтов, несмотря на 7-процентный рост продаж, согласно отчетам, представленным Companies House в Великобритании.

Потребительский бренд крупные игроки и суперзвезды социальных сетей Виктория и Дэвид Бекхэмы на этой неделе зарегистрировали счета своих компаний за 2019 год. Балансовые отчеты показывают два противоположных бизнеса, которые растут с разной скоростью, хотя эта пара делит добычу.

Бизнес Дэвида Бекхэма по доходам в два раза меньше бизнеса Виктории, но он прибыльный, в то время как ее бизнес — нет. Тем не менее, благодаря перекрестному владению акциями эти двое получили дивиденды в размере 14,5 млн фунтов стерлингов в 2019 году по сравнению с 11,1 млн фунтов стерлингов в 2018 году.

Семья Бекхэмов находится в Майами (родном городе «Интер Майами», новой футбольной команды MLS, основанной Дэвидом и сыгравшей свою первую игру в марте прошлого года). Виктория, тем временем, удаленно работает над своей осенней коллекцией 2021 года, которая будет представлена в цифровом формате на Неделе моды в Лондоне в феврале.

Ее команда сообщила, что она работает в Великобритании. Часов и записываться на примерки, кастинги и творческие встречи. В целом, продажи бренда Victoria выросли на 7 процентов и составили 38,3 миллиона фунтов стерлингов за 12 месяцев до 31 декабря 2019 года. “В 2019 году мы сосредоточились на укреплении репутации бренда при одновременном снижении затрат и оптимизации операционной деятельности.

В результате убытки сократились вдвое, и в 2020 году бизнес был на пути к прибыльности”, — сказала Мари Леблан, главный исполнительный директор Victoria Beckham. Убытки модного бизнеса Виктории Бекхэм фактически снизились на 5% до 11,9 млн фунтов стерлингов с 12,5 млн фунтов стерлингов в 2019 году. Леблан имел в виду, в частности, скорректированную прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.

В 2019 году этот показатель снизился до 4,6 млн фунтов стерлингов с 10,5 млн фунтов стерлингов в 2018 году. Леблан добавил, что “неожиданное воздействие пандемии COVID-19 изменило ход событий в прошлом году, и это дало нам возможность пересмотреть стратегию и сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса”.

Бизнес Виктории Бекхэм, основанный в 2008 году, принадлежит совместно Beckham Brand Holdings Ltd., XIX Entertainment и частной инвестиционной компании NEO investment Partners, которая инвестировала 30 миллионов фунтов стерлингов в 2017 году.

Компания сообщила, что в 2019 году рост выручки был обусловлен как модным бизнесом, так и запуском косметического бренда в последнем квартале года. С четвертого квартала 2018 года запуск beauty начал сопровождаться затратами на подготовку к запуску, что привело к снижению прибыли за 2019 год, но способствовало получению дополнительной выручки в течение года, “в соответствии с ожиданиями директоров”.

Компания сообщила, что все каналы — онлайн, в магазинах и оптовая торговля — выросли в 2019 году, а флагманский магазин Beckham на Довер—стрит в Лондоне “показал высокие результаты и достиг двузначного роста выручки”.

Компания добавила, что в 2020 финансовом году пандемия COVID-19 повлияла на торговлю, и в магазине на Довер-стрит были введены ограничения на карантин.

Как и другие компании, Beckham столкнулась с резким ростом активности в сфере электронной коммерции во время карантина, и компания добавила, что платформа социальных сетей Виктории Бекхэм, насчитывающая 50 миллионов подписчиков по всему миру, стала “ключом к увеличению продаж продукции». ”В 2020 году каналы Бекхэма в социальных сетях обеспечили 15 процентов общего трафика на веб-сайт бренда и 10 процентов дохода. Компания Victoria Beckham Beauty, которая была запущена в октябре 2019 года, продолжила демонстрировать высокие результаты в 2020 году, говорится в сообщении компании.

На прошлой неделе компания VBB выпустила тушь для ресниц, продажи которой стали рекордными. Компания Дэвида Бекхэма, DBVL, поддерживает личный бренд бывшего спортсмена и его стратегических партнеров во всех коммерческих и маркетинговых мероприятиях. Он стал полностью независимым после выкупа 33-процентной доли XIX Entertainment в 2019 году. В 2019 году компания Бекхэма получила прибыль в размере 9 млн фунтов стерлингов по сравнению с 11,5 млн фунтов стерлингов годом ранее при выручке в 12,7 млн фунтов стерлингов по сравнению с 9,9 млн фунтов стерлингов годом ранее.

Компания Бекхэма поддерживает долгосрочные стратегические партнерские отношения с такими глобальными организациями, как Adidas, Haig Club (Diageo), Tudor, Coty, страховая компания AIA и гостиничная группа Sands. В 2019 году компания объявила о создании DB Eyewear в партнерстве с Safilo и запустила интегрированную производственную компанию и креативное агентство Studio 99, которые разрабатывают ряд проектов для глобальных платформ.

Бекхэм больше не связан с брендом Kent & Curwen, поскольку ушел из компании по производству мужской одежды после продажи Trinity Shandong Ruyi в конце 2017 года. Kent &amp, Curwen по-прежнему работает в провинции Шаньдун, а Дэниел Кернс продолжает разрабатывать коллекции в качестве креативного директора Trinity group.

Компания Бекхэма сообщила, что у платформы Дэвида в социальных сетях 128 миллионов подписчиков по всему миру. В Великобритании это аккаунт номер один по популярности в социальных сетях, а в Китае он стал самым популярным среди всех международных аккаунтов на новой платформе Douyin.


Оставить коммент