В то время как многие потребители привыкли оставаться рядом с домом, британская компания Toast, производящая одежду, пытается поддерживать связь с потребителями. В интервью, данном в пятницу, главный исполнительный директор Сьюзи де Рохан Уиллнер рассказала о том, как бренд перестраивается во время пандемии. В Интернете, на сайте бренда, покупатели могут ознакомиться с мастер-классами, журналом и подкастом, а также советами по уходу. Основанная Джеймсом и Джессикой Ситон на ферме в Уэльсе в 1997 году, компания, имеющая 18 отдельно стоящих магазинов, позиционирует себя как социально ответственная. Хорошо зная, как перепроизводство и постоянные распродажи могут привести к снижению цен на товары и оказать пагубное воздействие на планету, команда Toast недавно решила, что было бы лучше сократить свои коллекции.
С этого года компания будет предлагать четыре коллекции вместо шести. Начиная с весны 2022 года, Toast будет предлагать по три коллекции в год. По словам де Рохана Виллнера, эта стратегия уже привела к увеличению продаж. По словам де Рохана Виллнера, большое внимание уделяется стилю, цвету и ткани, которые используются для каждого дизайна, чтобы обеспечить ощущение долговечности. Цель состоит в том, чтобы продавать вещи, которые останутся в гардеробе покупателя на долгие годы. Компания также представила коллекцию, изготавливаемую на заказ, что позволяет производить ее по индивидуальному заказу. По словам де Рохана Виллнера, благодаря постоянной клиентской базе по всему миру, в том числе тем, кто покупает бренд уже 20 лет, Toast не ожидает снижения продаж из-за пандемии. Предлагая цвета или узоры, которым более 100 лет, бренд пытается выделиться на фоне других. “Наши клиенты по-настоящему приняли нас во время кризиса.
Мы не стремились увеличить продажи. Мы стремились установить контакт с нашими клиентами по всему миру, чтобы они чувствовали, что мы рядом и оказываем им поддержку”, — сказал де Рохан Виллнер. С этой целью были организованы онлайн-семинары, чтобы дать людям возможность объединиться в сообщество и получить от этого немного радости. ”На сайте Toast также есть онлайн-журнал и подкаст. Сотрудничая с мастерами по всему миру, бренд предлагает специальные изделия, в которых используются такие древние техники, как Икат.
Один из проектов выполняется ткачихой, которая использует пряжу из старых материалов. Усовершенствованная онлайн-платформа призвана повысить креативность. Потребители Toast также покупают одежду для отдыха, пижаму и товары для дома. Описывая онлайн-продажи как “очень здоровые”, де Рохан Виллнер признал: “Конечно, мы не смогли полностью компенсировать дефицит, вызванный закрытием наших магазинов”.
Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, покупатели не могут посещать магазины тостов, как раньше, чтобы посидеть со швеей, если поношенная одежда нуждалась в ремонте или переделке.
Но онлайн-семинары, например, на тему “Искусство ремонта”, могут принимать до 300 человек одновременно. Несмотря на то, что в связи с пандемией в магазинах компании объявлен перерыв в проведении Toast Circle — мероприятий по обмену одеждой, — это еще один способ общения с покупателями.
Им предлагается написать историю на открытке, которая будет вручена вместе с украшением для тостов, которые они раздают. На мероприятия приглашаются спикеры, которые обсуждают вопросы долголетия, влияние индустрии моды на окружающую среду и то, как отдельные люди могут помочь изменить ситуацию к лучшему.
Генеральный директор сказал: “Мы развиваем умы людей, поскольку можем создавать прекрасные истории в обмен на одежду”.