МУЗА МЕДУЗЫ: Прешес Ли присоединится к Хейли Бибер и Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Versace, которая дебютирует 12 января. После показа на подиуме бренда весной 2021 года в сентябре, Ли вернулась к своему платью от Версаче в стиле подводной фантазии и позировала с новой сумочкой La Medusa, сфотографировавшись с ними. авторы: Мерт Алас и Маркус Пигготт. Помимо нее, Бибер и Дженнер, Мона Тугаард, Мика Арганараз, Рафаэль Бальцер и Симона Брички также запечатлены в ярких образах, которые сопровождаются коротким видеороликом. “Этими образами я хотела изобразить современную Медузу Горгону.
Или, точнее, подчеркнуть, что ее многочисленные облики могут кардинально отличаться друг от друга, и каждая женщина на самом деле может быть Медузой Горгоной”, — сказала Донателла Версаче. “Все мы, с нашими отличиями и уникальными характерами, можем выразить себя и в том, как мы одеваемся. То же самое, конечно, относится и ко мне.
Мы живем в мире, в котором гендерные различия больше не имеют значения, и нам предоставлена свобода, какой никогда раньше не было. Давайте воспользуемся этим, и воспользуемся с пользой!”
Креативный директор бренда уже одобрила Ли во время Недели моды в Милане, публично поприветствовав модель в семье Версаче в Instagram.
Versace опубликовала в своем личном аккаунте фотографию Ли, на которой она позирует в ярком образе, с подписью: “Добро пожаловать в семью Версаче @preciousleexoxo. Ты поразила всех на подиуме!!!” Под постом появилось более 1600 комментариев, в основном с похвалой за выбор бренда для участия в кастинге.
Ли опубликовала ту же фотографию, поблагодарив ”Королеву @donatella_versace» за ее поддержку. “От всего сердца благодарю вас за то, что подняли планку. Я знаю, как много это значит, и всегда буду дорожить этим. Ни одна маленькая чернокожая девочка не сможет сказать, что она не может, потому что мы можем, мы всегда могли, и если ты будешь верен себе, то так и будет”, — гласила подпись. Что касается Бибер, то в рекламе весенней коллекции 2021 года она уже во второй раз участвует в кампании Versace, после того как в прошлом году она стала лицом аромата Dylan Turquoise.
Помимо выпуска новой кампании, на этой неделе компания еще больше расширила свою розничную сеть. После недавнего открытия магазинов в Париже, Лондоне, Дубае и Москве, в понедельник бренд открыл магазин на торговой улице Тони Банхофштрассе в Цюрихе. На двух этажах, занимающих площадь 2196 квадратных футов, представлены как женские, так и мужские коллекции готовой одежды и аксессуаров. Это помещение, спроектированное французским архитектором Гвенаэлем Николасом, основателем мультидисциплинарной творческой студии Curiosity, базирующейся в Токио, и уже создавшим концепцию интерьера новых флагманских моделей Versace в Лондоне и в торговом центре Dubai Mall, украшено изящными прилавками из белого мрамора и полками из голубого кальцитового камня, а полы из эвкалиптового дерева, выполненные на заказ, покрыты плюшевой золотистой обивкой. а также голубые ковры и золотистая металлическая отделка в разных помещениях.