Grant Blvd., базирующийся в Филадельфии бренд экологически чистой и этичной одежды, получил грант в размере 10 000 долларов от Beyonce. Независимая компания sources восстановила ткани, продолжает производство в Филадельфии и оказывает поддержку заключенным и гражданам, вернувшимся из заключения. После формирования Грант бульвар. В 2017 году главный исполнительный директор McGlonn Кимберли запущен сайт компании в 2018 году. Пространство мастерской было создано в 2019 году, и Грант бульвар. Магазин открылся в феврале прошлого года. Компания подала заявку на получение одного из грантов Бейонсе в октябре, и основательница узнала, что она получила его на прошлой неделе. Как бывший школьный учитель, бренд McGlonn пропагандирует социальную справедливость и местное производство. Магазин расположен в Юниверсити-Сити, недалеко от университета Дрексел и Пенсильванского университета. По словам основателя и генерального директора, мужская одежда в обновленном виде пользуется популярностью, отчасти из-за того, что некоторым покупателям нравится идея “вернуть вещи, которые когда-то носили мужчины, и переделать их таким образом, который иногда очевиден или не является гендерно бинарным”. Потребителям, похоже, также нравится, как работает Grant Blvd.
По словам Макглонна, это сделано для того, чтобы убедиться, что обрезки ткани используются для изготовления масок. “Некоторым людям нравится, что мы реагируем на COVID-19 как на часть нашей нынешней культуры и ландшафта. Им, безусловно, нравится, как мы можем инновационно использовать отходы”, — сказала она. Были представлены боди, сшитые из остатков тканей, и их фасоны были вдохновлены Бейонсе, которая часто выступает на сцене в боди. По словам Макглонна, покупатели откликнулись на эти стили, а также на ремиксы, которые представляют собой винтажные образы, дополненные новым характером. “Откровенно политические” трафаретные рисунки с такими надписями, как “Отмените денежный залог” и “Только устойчивое развитие”, показывают, “на чем мы стоим и какова наша политика”, — сказал Макглонн. “Для людей, которым удобно носить свою политику на груди, это то, что они получают от нас”.
В основном это производство, ориентированное непосредственно на потребителя, на бульвар Гранта.
Некоторые работы по изготовлению средств индивидуальной защиты выполняются по контракту, но большинство из них по-прежнему ориентированы непосредственно на потребителя. Всем производством занимаются женщины, живущие в Филадельфии. После ответа на открытый конкурс, в котором приняли участие тысячи кандидатов, компания Grant Blvd. Была отобрана одна команда, которая получила грант в размере 10 000 долларов. Эти средства будут использованы для удовлетворения спроса, увеличения производственных мощностей и найма персонала. На этой неделе в Интернете появится сообщение, которое будет разослано местным некоммерческим организациям, чтобы они знали о бульваре Гранта. “Мы надеемся найти людей, у которых, возможно, есть опыт работы в местах лишения свободы. Это то, что лежит в основе нашей работы. А затем дать им понять, что мы с удовольствием возьмем их на работу, если они умеют шить”, — сказал Макглонн. Публичность, которую вызвал грант, открыла другие возможности, а именно людям, желающим сотрудничать различными способами, в том числе фондам и инвесторам, оказывающим социальное влияние. “Я думаю, что людей привлекает то, как мы можем рассказать историю о поиске решения проблемы пересечения. Размышляя над этой идеей, как нам разорвать этот порочный круг людей, которые в прошлом были заключены в тюрьму и не могли найти работу?” — сказала она. “В этой стране растет осведомленность о проблемах правосудия в уголовной системе в целом, основываясь на событиях прошлого года”.
Идея о том, что компания, которой владеют чернокожие женщины, основанная двумя женщинами, которая ставит планету на первое место, важна и делает людей счастливыми, сказала Макглонн. “Радость возникает в тот момент, когда кажется, что в ней нет оптимизма.
И что новые прекрасные вещи могут приживаться в самых неожиданных местах и быть принесены самыми необычными людьми. Я проработала классным руководителем 18 лет.”
Отвечая на вопрос о том, чего люди могут не понимать в том, что значит быть независимым владельцем бизнеса в эти сложные времена, Макглонн рассказал о влиянии, которое могут оказать некоторые решения о покупке, основанные на удобстве. “Не поймите меня неправильно.
Есть некоторые трудности, связанные с желанием проявлять чрезмерную осторожность в отношении того, как мы сейчас живем в мире, и это справедливо. Я бы никогда не хотел отказываться от этого. В то же время, когда мы не сворачиваем со своего пути — даже когда мы совершаем покупки в Интернете, чтобы найти и инвестировать в успех малого бизнеса, — мы также заявляем, что в некотором роде согласны с их уходом. Я бы хотел, чтобы люди поняли, что если мы хотим, чтобы города были динамичными и процветающими, то это произойдет только в том случае, если малые предприятия будут знать, что мы на их стороне”, — сказал Макглонн.
По ее словам, это то, о чем многие перестали задумываться, поскольку крупные бренды начали распространяться по всему миру. “Мы забыли, что многое из того, что заставляет наши сообщества работать, — это то, как многие небольшие независимые компании могут вносить свой вклад, не только в виде налоговых поступлений, но и в плане культуры”, — сказал Макглонн.