Компания Nordstrom Inc., переживающая “сложный” сезон отпусков, сообщила, что ее чистые продажи снизились примерно на 22 процента за девятинедельный период отпусков, закончившийся в январе. 2. Тем не менее, компания заявила, что совокупные результаты продаж за ноябрь и декабрь соответствуют ожиданиям снижения на 20% в четвертом квартале, и что, несмотря на снижение, положительная прибыль до вычета процентов и налогов и операционный денежный поток будут положительными в четвертом квартале, что является отчет должен быть представлен 2 марта. Рентабельность по EBIT в четвертом квартале снизится примерно на 500 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном из-за снижения объема продаж, сообщила Nordstrom, добавив, что запланированные надбавки за доставку и премиальные, связанные с сезоном отпусков, также способствовали снижению рентабельности по EBIT. Цифровые продажи в праздничный сезон выросли на 23% по сравнению с прошлым годом и составили 54% от общего объема продаж по сравнению с 34% за аналогичный период 2019 года.
Бизнес крупных городских флагманов Nordstrom в Нью-Йорке и других городах был бы особенно медленным из-за связанного с пандемией бегства людей в пригороды и другие районы с меньшей плотностью населения. “Мы воодушевлены растущей динамикой в течение всего сезона отпусков и после него, поскольку мы продолжаем открывать новые способы лучшего обслуживания клиентов на их условиях с большим удобством и связью. Используя возможности двух наших брендов Nordstrom и Nordstrom Rack для приема заказов и выполнения заказов в магазинах, мы получаем преимущества как для наших клиентов, так и для нашего бизнеса”, — заявил Эрик Нордстром, главный исполнительный директор Nordstrom Inc.: “Мы глубоко признательны нашей команде за то, что она уделяет особое внимание предоставляя клиентам выгодные предложения для отдыха в эти непростые времена”.
Акции Nordstrom упали на 3,94 процента до 36,10 долларов после публикации отчета о слабых праздничных продажах в среду, но закрылись в четверг ростом на 1,2 процента до 38,02 долларов.
Nordstrom сообщила, что продажи в четвертом квартале выросли примерно на 500 базисных пунктов по сравнению с третьим кварталом, после того как с учетом переноса юбилейной распродажи Nordstrom со второго квартала 2019 года на третий квартал 2020 года. Высококлассный ритейлер из Сиэтла также сообщил, что декабрьские продажи в его магазинах Nordstrom и Nordstrom Rack продемонстрировали последовательный рост по сравнению с ноябрем, который продолжался и в январе.
Более 30% онлайн-заказов было выполнено в магазинах Nordstrom и Nordstrom Rack. Около 11% — в магазинах nordstrom. Количество заказов в магазинах увеличилось более чем на 20% за неделю, предшествовавшую Рождеству. Около 9% — в nordstromrack. Заказы Com принимались в магазине, что стало возможным благодаря интеграции магазина Nordstrom Rack store и онлайн-инвентаря в октябре. Nordstrom сообщила, что расширила ассортимент подарков к праздничному сезону 2020 года, и что на подарочные товары пришлось 67% продаж, что на 600 базисных пунктов больше, чем в предыдущем году. 4 февраля ритейлер планирует провести мероприятие для виртуальных инвесторов.