Праздничные Продажи Nordstrom Снизились на 22 процента

Праздничные Продажи Nordstrom Снизились на 22 процента

Компания Nordstrom Inc., переживающая “сложный” сезон отпусков, сообщила, что ее чистые продажи снизились примерно на 22 процента за девятинедельный период отпусков, закончившийся в январе. 2. Тем не менее, компания заявила, что совокупные результаты продаж за ноябрь и декабрь соответствуют ожиданиям снижения на 20% в четвертом квартале, и что, несмотря на снижение, положительная прибыль до вычета процентов и налогов и операционный денежный поток будут положительными в четвертом квартале, что является отчет должен быть представлен 2 марта. Рентабельность по EBIT в четвертом квартале снизится примерно на 500 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном из-за снижения объема продаж, сообщила Nordstrom, добавив, что запланированные надбавки за доставку и премиальные, связанные с сезоном отпусков, также способствовали снижению рентабельности по EBIT. Цифровые продажи в праздничный сезон выросли на 23% по сравнению с прошлым годом и составили 54% от общего объема продаж по сравнению с 34% за аналогичный период 2019 года.

Бизнес крупных городских флагманов Nordstrom в Нью-Йорке и других городах был бы особенно медленным из-за связанного с пандемией бегства людей в пригороды и другие районы с меньшей плотностью населения. “Мы воодушевлены растущей динамикой в течение всего сезона отпусков и после него, поскольку мы продолжаем открывать новые способы лучшего обслуживания клиентов на их условиях с большим удобством и связью. Используя возможности двух наших брендов Nordstrom и Nordstrom Rack для приема заказов и выполнения заказов в магазинах, мы получаем преимущества как для наших клиентов, так и для нашего бизнеса”, — заявил Эрик Нордстром, главный исполнительный директор Nordstrom Inc.: “Мы глубоко признательны нашей команде за то, что она уделяет особое внимание предоставляя клиентам выгодные предложения для отдыха в эти непростые времена”.

Акции Nordstrom упали на 3,94 процента до 36,10 долларов после публикации отчета о слабых праздничных продажах в среду, но закрылись в четверг ростом на 1,2 процента до 38,02 долларов.

Nordstrom сообщила, что продажи в четвертом квартале выросли примерно на 500 базисных пунктов по сравнению с третьим кварталом, после того как с учетом переноса юбилейной распродажи Nordstrom со второго квартала 2019 года на третий квартал 2020 года. Высококлассный ритейлер из Сиэтла также сообщил, что декабрьские продажи в его магазинах Nordstrom и Nordstrom Rack продемонстрировали последовательный рост по сравнению с ноябрем, который продолжался и в январе.

Более 30% онлайн-заказов было выполнено в магазинах Nordstrom и Nordstrom Rack. Около 11% — в магазинах nordstrom. Количество заказов в магазинах увеличилось более чем на 20% за неделю, предшествовавшую Рождеству. Около 9% — в nordstromrack. Заказы Com принимались в магазине, что стало возможным благодаря интеграции магазина Nordstrom Rack store и онлайн-инвентаря в октябре. Nordstrom сообщила, что расширила ассортимент подарков к праздничному сезону 2020 года, и что на подарочные товары пришлось 67% продаж, что на 600 базисных пунктов больше, чем в предыдущем году. 4 февраля ритейлер планирует провести мероприятие для виртуальных инвесторов.


Оставить коммент