Праздничные онлайн-распродажи установили рекорд

Праздничные онлайн-распродажи установили рекорд

Последний отчет Salesforce о праздничных покупках показал колоссальный рост глобальных онлайн-продаж на 50% по сравнению с прошлым годом и составил 1,1 трлн долларов, а цифровые продажи выросли на 58% за пять дней до Рождества. В глобальном масштабе компания ожидает, что доходы от онлайн-покупок достигнут 330 миллиардов долларов, что составляет около 30 процентов от всех покупок, совершенных в сезон покупок. Но многие розничные продавцы, по сообщениям СМИ, спокойно говорят покупателям, что они могут сохранить доходы.

Компания заявила, что ее исследование данных не только показало, сколько потребители потратили во время отпуска, но и выявило тенденции, которые повлияют на розничную торговлю в этом году. Например, авторы отчета утверждают, что покупатели “используют различные варианты финансирования”, многие из которых хотят “оплачивать дорогостоящие праздничные подарки в рассрочку, покупать сейчас, оплачивать позже”.

В годовом исчислении количество покупок увеличилось на 109%, причем наибольший рост произошел за неделю до Рождества».

Данные также показали, что розничные продавцы, предлагающие услуги по доставке у обочин и другие варианты самовывоза, “росли почти в два раза быстрее, чем те, кто этого не делал”. Salesforce заявила, что из-за напряженных “систем доставки и того, что потребители уделяют первостепенное внимание безопасности, розничные продавцы, предлагающие услуги по доставке у обочин, на проезжей части и в магазине, превзошли тех, у кого этих услуг не было”.

В США розничные продавцы и бренды, предлагавшие эти услуги, смогли увеличить свои онлайн-продажи в среднем на 49 процентов по сравнению с сезоном праздничных покупок 2019 года. “Розничные продавцы, предлагающие услуги на обочинах дорог, в транспорте и в магазине, также продемонстрировали 54-процентный рост выручки в цифровом формате в годовом исчислении за пять дней до Рождества, по сравнению с 34-процентным ростом у тех, кто этого не сделал”, — отметили в Salesforce.

Во всем мире в минувший праздничный сезон покупатели потратили в Интернете 1,1 трлн долларов, что сопоставимо с 723 млрд долларов в 2019 году. В Сша Таким образом, общий объем онлайн-продаж достиг 236 миллиардов долларов против 165 миллиардов долларов в 2019 году.

Анализируя динамику продаж в течение сезона, авторы отчета отметили, что онлайн-продажи “выросли позже в этом году, несмотря на более раннее начало сезона отпусков. ” Они сказали, что, хотя ритейлеры анонсировали рекламные акции еще в октябре, львиная доля онлайн-продаж пришлась на Кибер-неделю, а также на период подготовки к Рождеству. В разбивке по категориям лидировали товары для дома и спортивные товары, рост онлайн-продаж в годовом исчислении составил 89 и 108 процентов соответственно.

Спортивная одежда и обувь подорожали на 35 и 39 процентов соответственно, в то время как “одежда общего назначения” подорожала на 40 процентов. Роб Гарф (Rob Garf), вице-президент Salesforce по отраслевой стратегии розничной торговли, сказал, что сезон отпусков “был вызван пандемией и вынудил ритейлеров и бренды быстро внедрять инновации, внедряя такие сервисы, как доставка покупок у обочины, виртуальные консьержи и уделяя особое внимание социальным сетям, обмену сообщениями и онлайн-трансляциям, чтобы по-новому охватить покупателей”.

“Мы ожидаем, что эти инновации сохранятся и в 2021 году, а праздничные стратегии станут новым стандартом, которого потребители ожидают от своих любимых ритейлеров и брендов”, — добавил он.

Набор CRM-решений Salesforce включает в себя такие продукты, как Commerce Cloud, Marketing Cloud, Service Cloud и Einstein, платформу искусственного интеллекта, которая “продолжает играть важную роль в том, как потребители совершают покупки в этот праздничный сезон”, — говорится в сообщении Salesforce, добавляя, что на Einstein приходится “11% цифровых заказов, увеличившись на 25% в годовом исчислении -больше года.”

Еще больше деловых новостей от WWD:

Опрос о покупках показывает разницу между потребителями и розничными торговцами

Данные раскрывают основные праздничные тенденции

Stadium использует PTC FlexPLM для разработки продуктов и инициатив в области устойчивого развития


Оставить коммент