В России особой популярностью пользуются машины, которые производят предприятия Японии и Германии. Это неудивительно. Здесь сказывается транспортная доступность. Ведь автомобили из этих стран стали активно поступать в РФ сразу же после падения «железного занавеса». Между тем наши соотечественники незаслуженно забывают технику, которую производит Америка. А ведь она отличается не только своей высокой надежностью и комфортом, но и невысокими ценами. Причем такие предложения сегодня можно встретить не только на первичном рынке, но и на вторичном.
Chrysler 300C
Автомобиль этот на российском рынке позиционировался в качестве конкурента Лексусу GS, Вольво S80 и так далее.
В общем, метил он в премиум-сегмент. Однако в том, что касается ценовой политики, то Крайслер оценивался гораздо дешевле оппонентов и сей факт положительно повлиял на спрос по отношению к нему.
Снаружи 300С, действительно, выглядит крайне неординарно.
Чего только стоят угловатые черты профиля, мускулистые колесные арки и крупные фары, которые сочетаются с огромной и монументальной облицовкой радиатора. При этом низкая крыша и два патрубка выхлопной система наделяют модель изрядной долей агрессии, что понравится молодым людям.
Обратите внимание!Если человек затрудняется в самостоятельном поиске японской машины, он может воспользоваться услугой «Помощь в покупке автомобиля с пробегом».
Dodge Nitro
Экстерьер кузова впечатляет своей самобытностью и рублеными формами.
Что-то подобное прослеживается, также, и в салоне. При этом он включает в себя практичные решения – такое, как горизонтальное складывание спинки переднего пассажирского кресла, которое можно приспособить в качестве столика либо увеличить тем самым запас свободного пространства в салоне.
Впрочем, на него и так жаловаться не приходится, ибо на диване второго ряда можно запросто расположиться втроем и при крупной комплекции.
Основная силовая гамма состоит из турбодизеля 2.8 литра и бензинового агрегата 3.7 литра. Они отличаются достаточной тягой и неплохо ускоряют американский внедорожник.
При этом в плане надежности тоже без особых сюрпризов. Впрочем, качественная солярка для турбодизеля крайне желательна, ибо будут проблемы с топливной аппаратурой. Кроме того, у бензинового мотора нужно следить за системой охлаждения и тогда, прослужит он тоже долго.
Архаичный «автомат» с задержкой меняет ступени, но проблем при эксплуатации не доставляет. Лишь с возрастом проводка может подгнивать.
Полностью независимая подвеска обеспечивает неплохой уровень комфорта и этот факт тоже не может не радовать.
Ну а, без особой переборки служит она в пределах 150 тысяч километров.