Покупка Шкода Рапид с пробегом — что нужно знать

Покупка Шкода Рапид с пробегом — что нужно знать

По статистике, в стране покупается авто б/у в большем количестве, чем моделей с нуля. Главная причина – низкая стоимость. Учитывая, что в салонах подержанные машины предлагаются еще и в рассрочку.

Но важно понимать, что у всех таких автомобилей будут разные проблемы: в ресурсе, близости ремонта, а также скрытые подводные камни, утаенные или недосмотренные экспертами и продавцами. И готовиться к покупке нужно, зная заранее возможные неприятности. Выбрать Skoda Rapid с пробегом в Москве можно на сайте компании https://msk.keyauto-probeg.ru/.

qarvsydc

Определиться с моделью и местом покупки

С 2012 года Skoda Rapid выпускался с кузовами седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал, соответственно 4- и 5-дверный.

Переднеприводный, и только 4х2. Двигатели с мощностью 75-125 л.с., бензиновые объемом 1-1,6 л, дизели 1,4-1,6 л. Трансмиссии с коробками 5 или 6 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG. Также были рестайлинги-2017 и -2020. Еще больше вариантов по внутренней комплектации и безопасности.

Отдельные модели продавались только в России, только в Китае или Индии, или в Европе.

Производились в Чехии и Алжире, Китае и Казахстане, России (Калуга, только лифтбэк ), и даже в Украине. Но в состоянии б/у в Россию могут попасть любые.

Искать нужную модель можно на Авито или Авто.ру, drom.ru, car.ru или youla.ru. Но лучший вариант – в крупнейшем многобрендовом автохолдинге КЛЮЧАВТО со 160 центрами по стране. Там выбранную модель можно посмотреть, проверить и испытать.

tujdjmho

История, владелец и осмотр

По госномеру или вину на сайте «Автокод» можно узнать:

  • число и сроки владельцев;
  • наличие аварий или скруток по пробегу;
  • данные по обременениям, розыскам, штрафам и ОСАГО, дубликатам ПТС;
  • рыночную цену;эксплуатировался ли в такси.

Осмотреть внешне состояние и лакокрасочное покрытие, возможную коррозию, послушать мотор, посмотреть выхлоп.

Спросить, что менялось и почему, минусы. Проехаться. Перед оформлением покупки проверить данные владельца по базам.

Системные проблемы, накопленные статистикой

Авто с двигателем 1.2 MPI мощностью 75 л.с.

при весе 1,2 т порадует расходом 4,5л на 100 км по трассе, но не мощностью и разгоном. Нередко после 100 тысяч км цепь ГРМ уже проскакивает, после чего разбивается ГБЦ.1.6 MPI на 90 и 105 л.с. практически одинаковые. Вместо заявленных 4,9 л съедают на трассе 7 л на 100 км. Иногда еще в гарантийном сроке появляется стук в поршнях, или понижалась компрессия (задиры в цилиндрах). В позднем ДВС на 110 л.с. это исчезло, но стал повышенным расход масла (поршневые кольца расположены друг над другом).

Наиболее надежным считали бензиновый турбоагрегат (прямой впрыск) 1,4 TSI 125 л.с.

Но иногда – с течами помпы.


Оставить коммент