Несмотря на беспрецедентный сезон отпусков, данные Afterpay показали, что с начала октября по конец декабря 2020 года потребители в США увеличили размер потребительских корзин на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В этом году клиенты Afterpay также получили возможность совершать покупки с помощью платежного решения как онлайн, так и в некоторых обычных магазинах. Примечательно, что с момента запуска этой опции осенью 2020 года более 2 миллионов потребителей зарегистрировались для совершения покупок с помощью карты Afterpay в магазинах.
И в то же время, по мере того как потребители совершали праздничные покупки онлайн, компания наблюдала рост на 145 процентов по сравнению с предыдущим годом количества переходов из каталога магазинов к своим глобальным торговым партнерам-бренд-партнерам. “По мере того как покупатели возвращались в магазины в этот праздничный сезон, мы наблюдали рост популярности таких сервисов, как [BOPIS] и бесконтактные платежи”, — сказал Алекс Фишер, вице-президент по розничной торговле Afterpay. “Afterpay находится на переднем крае этих безопасных и бесперебойных покупок. Мы гордимся тем, что способствуем внедрению как бесконтактных платежей, так и гибких способов расходования средств в магазинах, удовлетворяя спрос на по—настоящему многоканальный сервис как для розничных продавцов, так и для покупателей”.
Недавний опрос потребителей, проведенный компанией Afterpay, показал, что 32% покупателей, совершающих покупки в магазинах, никогда не пользовались бесконтактными платежами до того, как попробовали их с помощью Afterpay.
Список самых покупаемых товаров Afterpay в сезон праздничных покупок возглавили “уютные товары”, в том числе термовязаные изделия, пижамы и носки Old Navy, кроксы и обувь для холодной погоды, включая тапочки и ботинки на флисовой подкладке. “Во времена кризиса потребители стремятся к простоте и привычности, и это влияет на их практику совершения покупок”, — говорит Шакайла Форбс-Белл, потребительский психолог Afterpay. “Во время особенно напряженного сезона отпусков неудивительно, что покупатели обращаются к «старым добрым временам» и связанной с ними моде, чтобы вызвать положительный эмоциональный отклик. Доказано, что ностальгия поднимает настроение, настраивает на позитивный лад и даже согревает физически”.
Читайте подробнее о бизнес-новостях WWD:
Верните это: Опрос выявил намерение вернуть чувство юмора
Персонализация, основанная на данных, остается актуальной
Удовлетворяя потребности потребителей в быстром получении информации в магазине