P&G Представляет себе ситуацию с покупками после Коронавируса

P&G Представляет себе ситуацию с покупками после Коронавируса

Procter & Gamble ожидает дальнейших изменений в поведении потребителей при совершении покупок в мире после коронавируса. За прошедший год P&G столкнулась с повышенным спросом на товары для семьи, ткани и средства по уходу за домом и меньшим спросом на элитную линию по уходу за кожей SK-II, дезодоранты и средства по уходу за волосами, заявил финансовый директор P&G Джон Меллер в беседе с журналистами в среду. По его словам, пандемия также привела к росту рынка в Северной Америке, в то время как бизнес испытывал трудности в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. “По мере того, как мы избавляемся от COVID-19, мы ожидаем, что некоторые из текущих факторов, благоприятствующих нашему бизнесу, исчезнут, а некоторые очень сильные препятствия должны ослабнуть или вовсе исчезнуть”, — сказал Меллер. “Значимость наших категорий в жизни потребителей потенциально возрастает.

Скорее всего, мы навсегда изменим сферу деятельности по уборке, охране здоровья и гигиене для потребителей, которые пользуются нашими продуктами ежедневно или по нескольку раз в день”.

Меллер также предсказал устойчивый переход к электронной коммерции — сфере, в которой P&G увеличила продажи почти на 50% в первой половине финансового года, и продолжила наблюдать повышенный спрос на “авторитетные бренды”.

Меллер выступил в среду, когда P&G отчиталась о прибыли за второй финансовый квартал, закончившийся в декабре. Чистый объем продаж компании в целом составил 19,7 млрд долларов, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом чистая прибыль составила около 3,9 млрд долларов, увеличившись на 4%.

У компании beauty, в которую входят Olay, SK-II, Pantene и другие бренды, чистые продажи за квартал выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,8 миллиарда долларов. По данным P&G, запуск новых продуктов Olay skin care, Safeguard hand soap и дезинфицирующих средств для рук помог увеличить продажи. Продажи органического средства по уходу за волосами выросли в несколько раз. В сегменте бытовой техники, где представлены такие бренды, как Gillette и Venus, чистый объем продаж увеличился на 5% и составил 1,7 миллиарда долларов. Продажи бытовой техники выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в P&G. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:


Оставить коммент