Патриция Филд рассказывает о дизайне костюмов и пропавшем веке 21

Патриция Филд рассказывает о дизайне костюмов и пропавшем веке 21

“Я чувствую себя ужасно из-за того, что Century 21 закрылся. Я люблю Century 21, потому что никогда не знаешь, что можно найти. Это может быть так и не выпущенный образец. Я не знаю, чем заменить Century 21”, — сказала Патриция Филд в среду. Филд, которая хорошо известна как художник по костюмам сериала “Секс в большом городе”, определила стиль высокой моды для героини Сары Джессики Паркер Кэрри Брэдшоу в популярном телешоу и получила премию «Эмми» за свою работу в сериале.

Она также была художником по костюмам для фильма “Дьявол носит Prada” и таких телешоу, как “Надежда и вера” и “Гадкая Бетти». ”Совсем недавно она была консультантом “Эмили в Париже”, сериала Netflix, созданного исполнительным продюсером “Секса в большом городе” Дарреном Старом. В беседе в Instagram Live с Джесси Грэ Рубинштейн, внучкой Энн Кляйн, для ее сериала “Энн Кляйн: Женщины, которые делают” Филд рассказала о своей карьере, сотрудничестве со знаменитостями, о том, как она начала заниматься дизайном костюмов и как она расслабляется по ночам.

Ее ежедневный ритуал включает в себя принятие ванны по утрам и часто бокал кьянти на ночь. По ее словам, пандемия стала для нее “вынужденным отдыхом”. “Это дало мне возможность успокоиться, и я некоторое время оставалась одна”, — сказала Филд. В основном она оставалась в своей квартире в Нижнем Ист-Сайде, где есть довольно большая терраса, так что она могла пригласить кого-нибудь посидеть на свежем воздухе. Рубинштейн спросил ее, как ей удается всегда быть в курсе событий и определять самые крутые тенденции в моде. “Я просто вижу то, что хорошо смотрится.

На самом деле для этого не существует формулы тренда. Это то, что радует мой глаз и, конечно же, относится к конкретной актрисе, которая играет эту роль”, — сказал Филд. Она объяснила, что, когда она работала над “Сексом в большом городе”, Паркер была “очень модной”.

“Мы как бы говорили на одном языке. Она была по-своему изобретательна. Я считаю, что если я хороший теннисист, то хочу играть с другим хорошим теннисистом. Так становится интереснее”, — сказал Филд. Рубинштейн вспомнила большой пояс с заклепками, который Паркер носила в своей роли, и который актриса назвала “Роджер”, и Рубинштейн стала одержима им и носила его поверх всех своих пальто и одежды. “Я люблю ремни. Я часто ими пользуюсь”, — сказала Филд. “Главное в поясе то, что он подчеркивает талию и может быть надет поверх пальто, платья или брюк”, — сказала Филд, когда один из ее сотрудников вручил ей пояс с заклепками, чтобы показать зрителям.

Она сказала, что люди всегда присылают ей электронные письма с просьбой купить пачку или именное ожерелье. “Они их любят”, — сказала она. “Здесь у меня есть моя маленькая художественная галерея. На протяжении многих лет я работала с художниками в своем магазине, и когда я продала свой магазин, я спросила себя: ”Что дальше?» — И она открыла свою собственную художественную галерею под названием Art Fashion на Восточном Бродвее, 200, в Нижнем Ист-Сайде.

Приходят стилисты, и у нее целый штат из трех человек. “Все уникально в своем роде или сделано на заказ, и это полное сочетание разных художников и стилей”, — сказал Филд. Рассказывая о своей работе над “Эмили в Париже” и о том, как она вдохновляла на создание модной одежды, Филд сказала: “Спасибо Богу за мою команду”. Она сказала, что молодые ассистенты водили ее по всем нужным местам, главным образом в Париже. Художником по костюмам была Мэрилин Фитусси. “Перед нашим отъездом в Париж Лили Коллинз [звезда шоу] пришла в мою галерею, и это была наша первая встреча, и мы примерили кое-какую одежду, просто чтобы я немного прочувствовала ее, а она — меня”.

“Всякий раз, когда я вижу это, и мне это нравится, мне это нравится.

Если мне это нравится, я найду для этого место. В принципе, так я и работаю. Мне не нравится путать себя с внешними влияниями. Я хочу оставаться чистым, веселым и самим собой. И пока все идет хорошо”, — сказала она. Когда Филд спросили, какие женщины в ее жизни вдохновляют ее, она ответила: “Меня очень вдохновляет Клеопатра. Ее нет в моей жизни, она из другого времени. Я рекомендую всем прочитать эту книгу «Клеопатра: жизнь». Автор — Стейси Шифф, и она так хорошо написана. Филд сказала, что она не считает себя художником по костюмам-историком, но ее любимый художник по костюмам, Милена Канонеро, больше похожа на историка и создавала костюмы для ”Марии-Антуанетты”.

“Я действительно уважаю ее как художника по костюмам, а я крепкий орешек”, — сказала Филд.

Филд сказала, что никогда не думала, что станет художником по костюмам. Она окончила Нью-Йоркский университет, изучала государственное управление, гражданское право и философию и понятия не имела, чем собирается заниматься. Она знала, что может справиться с модным бизнесом, и сначала работала в Alexander’s и еще одной компании. Примерно через четыре года она открыла свой собственный магазин. “Я думала, что смогу это сделать, и мне не будет скучно. Я не хотел иметь слишком сухую профессию, и я люблю людей”, — сказал Филд. Она вспомнила, как однажды ее подруга Кэнди Праттс Прайс, известная оконщица, занималась оформлением декораций к фильму “Леди, берегись” (с Дайан Лэйн в главной роли), и Карен Артур, режиссер, попросила Прайса порекомендовать ей дизайнера по костюмам.

Прайс назвала свою профессию. “Я сказал: ”Хорошо, я никогда не делал этого раньше», — сказал Филд. “Кэнди старалась изо всех сил, потому что у меня не было опыта. Я снимался в этом фильме, и режиссер оказал мне хорошую поддержку. Я научился этому. Когда я пришел туда, я понятия не имел, как это организовать, сцена за сценой. Никогда не знаешь, куда это тебя заведет. Это привело меня в прекрасные места и продолжает приводить до сих пор”, — сказала Филд. Филд рассказала зрителям, что ей никогда не было трудно продвигаться по карьерной лестнице как женщине в индустрии. “В детстве у меня были сильные женщины, и я научилась чувствовать себя в безопасности, это было естественно. Я не сомневалась в себе, меня не критиковали”, — сказала она. Она вспомнила, как в возрасте пяти или шести лет наряжалась в свой любимый наряд ковбойши: жилет, ковбойские сапоги, ковбойскую шляпу и кобуру. “Моим тетям очень понравилось, что я надела свой наряд ковбойши”, — сказала она. “Это было источником вдохновения и поддержки, с которыми я жила. ”Она сказала, что жила в Квинсе и открывала небольшие магазинчики возле своего дома и продавала разные вещи. “Я была свободна. Слишком сильный контроль — это нехорошо.

Дай им волю”, — сказала она.


Оставить коммент