ПАРИЖ — Paper Cosmetics, бренд натуральных и экологичных дезодорантов в бумажной упаковке, ориентированный непосредственно на потребителя, завершил первый раунд финансирования. Венчурный фонд L’Occitane Group и акселератор Obratori совместно с основательницей Philosophy skin care Кристиной Карлино приобрели миноритарную долю в компании, базирующейся в Лос-Анджелесе. Финансовые условия сделки не разглашаются, но инвестиции помогут поддержать рост Paper Cosmetics, ускорить темпы ее продвижения и расширить географию присутствия компании.
Обратори войдет в состав комитета по стратегическому развитию Paper Cosmetics. Множество международных косметических компаний создают венчурные фонды и акселераторы, чтобы стать ближе к предпринимателям, которые в последнее время меняют традиционные бизнес-модели, особенно в таких востребованных сегментах, как натуральная, экологичная красота и технологии, и перенимать их ноу-хау.
Среди тех, у кого в Европе есть такие стартап-студии, — L’Oreal, Sephora и Puig. Даниэль Рошейзен и Ким Эберле запустили в марте Paper Cosmetics, ориентированную на безотходное производство, выпустив три дезодоранта, после примерно двух лет разработки продукта.
Четвертый дезодорант, Coastal Forests, был выпущен в ноябре и быстро стал бестселлером бренда. Дезодоранты PAPR stick от Papercosmetics, которые продаются по цене 14 долларов каждый и содержат пищевую соду, продаются через собственный сайт бренда papercosmetics.
Com и Amazon. “Мы хотели привлечь инвестора сразу же после запуска, чтобы он помог нам в развитии”, — сказал Рошхайзен. “Мы действительно рады, что нас поддерживает такая сильная инвестиционная команда”.
Поскольку некоторые люди с трудом переносят пищевую соду, содержащуюся в дезодорантах, Paper Cosmetics разрабатывает версию без этого ингредиента или отдушки, которая должна появиться на рынке через два-три месяца. “Она предназначена для особо чувствительных людей”, — сказал Роешайзен. Бренд также рассматривает другие категории продуктов, которые должны появиться в продаже к концу этого года или в 2022 году.
Paper Cosmetics — это первая зарубежная стартовая инвестиция Obratori. “Мы помогаем молодым компаниям с доказанной эффективностью и жизнеспособностью их решений”, — говорится в заявлении Инго Дауэра, соуправляющего директора Obratori. “Для нас очевидно стремление к более рациональному потреблению и обеспечению качества продукции. Компания Paper Cosmetics отвечает четким требованиям потребителей”.
В конце сентября 2018 года компания L’Occitane сообщила, что открыла акселератор Obratori в Марселе, Франция, с акцентом на косметику и хорошее самочувствие.
Он расположен в центре инноваций и изысков Экс-Марселя и может включать в себя 12 стартапов и вмещать до 108 рабочих мест. В декабре 2019 года Obratori приобрела миноритарную долю в Le Rouge Francais, бренде органической и веганской губной помады. В марте 2019 года акселератор и фармацевтическая и косметическая группа инвестировали в технологический стартап Calysens, также базирующийся в Марселе, в поддержку здорового старения. Компания L’Occitane International SA, производитель и продавец натуральной косметики, зарегистрированная в Гонконге, владеет такими брендами, как L’Occitane en Provence, Elemis, Melvita и Erborian.
Ее продукция продается более чем в 3000 магазинах в 90 странах. По последним данным группы, чистый объем продаж за первое полугодие 2020/21 финансового года, закончившееся 30 сентября, снизился на 15,2% до 616,6 млн евро. Подробнее см.:
Инкубатор L’Occitane приобретает миноритарную долю в Le Rouge Francais
L’Occitane открывает стартап-инкубатор
L’Oreal запускает венчурный фонд