ПАРИЖ — Компания Pandora заявила, что ожидает органического роста продаж в четвертом квартале в диапазоне от 3 до 4 процентов, что свидетельствует об улучшении бизнеса к концу года. В предварительных результатах, опубликованных в понедельник, ювелир из Копенгагена добавил, что годовой объем продаж органической продукции, вероятно, снизится примерно на 11 процентов, превысив прогноз снижения на 14-17 процентов, который был озвучен в третьем квартале прошлого года. Компания Pandora, имеющая обширную сеть магазинов в торговых центрах по всему миру, сильно пострадала от закрытия магазинов из-за коронавируса.
Около 10% магазинов компании были временно закрыты в четвертом квартале — в основной период праздничных трат, — в то время как сегодня эта доля возросла до 25%. Рост числа случаев заражения COVID-19 омрачил перспективы на год, заявили в компании, отметив, что это создает “повышенную неопределенность” в отношении финансовых показателей на 2021 год.
Производитель ювелирных изделий также заявил, что ожидает, что маржа по прибыли до вычета процентов и налогов составит около 20%, что превышает его предыдущий прогноз на уровне 17,5-19%. Ожидается, что рост продаж в четвертом квартале составит около 1%.
По словам Пандоры, поскольку в наши дни потребители тратят меньше на поездки, произошел сдвиг в сторону покупки подарков и товаров по выбору, что привело к “единовременному положительному эффекту”, который помог компенсировать закрытие магазинов. Pandora сосредоточилась на разработке новых продуктов, в то время как сотрудничество с “Гарри Поттером”, “Звездными войнами” и Милли Бобби Браун способствовало росту популярности ювелирного дома.
Итоги работы за год будут опубликованы 4 февраля.