P&amp G, Billie расторгает сделку

P&amp G, Billie расторгает сделку

Сделка Procter &amp, Gamble по приобретению бренда Billie для женского бритья и средств личной гигиены была отменена. Этот шаг был предпринят после того, как Федеральная торговая комиссия подала иск о блокировании сделки в декабре, заявив, что сделка “устранит растущую конкуренцию, которая пойдет на пользу потребителям”.

Ранее, в 2020 году, FTC подала в суд, чтобы заблокировать предложение Edgewell Personal Care о приобретении Harry’s за 1,37 миллиарда долларов по аналогичным причинам. Эта сделка также была расторгнута.

P&G и Billie опубликовали совместное заявление, в котором говорится: “Мы были разочарованы решением FTC и считаем, что объединение Billie и P&G имеет огромный потенциал для улучшения обслуживания большего числа потребителей по всему миру. Однако после должного рассмотрения мы пришли к взаимному согласию, что в интересах обеих компаний не ввязываться в длительные судебные разбирательства, а вместо этого расторгнуть наше соглашение и переориентировать наши ресурсы на другие бизнес-приоритеты”.

За последние несколько лет сегмент парикмахерских услуг P&G сильно вырос, поскольку такие новички, как Dollar Shave Club, ныне принадлежащий Unilever, и Harry’s, завоевали долю рынка.

Согласно отчетам Комиссии по ценным бумагам и биржам, с 2015 финансового года сегмент груминга P&G сократился примерно на 1,3 миллиарда долларов. Стартапы, в том числе Dollar Shave и Harry’s, а также Bevel, которую P&G приобрела в 2018 году, по-разному продумывали продукты, ценообразование и маркетинг мужской продукции.

У женщин эти изменения заняли больше времени, и они проявились только в 2017 году, когда компания Billie представила свою продукцию. Бренд выпускает доступные по цене бритвы и средства личной гигиены с целью отмены “розового налога” — повышения цен, которые женщинам традиционно приходилось платить за средства личной гигиены.

Billie также стала первым брендом, который продемонстрировал, как женщины бреют ноги, подмышки или лобковые волосы в маркетинговых материалах, порвав с традиционной рекламой, которая исторически демонстрировала моделей, бреющих уже обнаженные ноги. Вслед за Billie Harry’s запустила линию женской личной гигиены Flamingo, в которую входят бритвы, наборы для домашнего ухода за волосами и другие товары, похожие на товары поколения Миллениум и поколения Z. “Билли увидела возможность оспорить позицию P&G как лидера рынка, найдя недостаточно обслуживаемых клиентов, заботящихся о цене и качестве, и создав инновационный бренд”, — сказал в декабре Иэн Коннер, директор Бюро по вопросам конкуренции FTC. “По мере роста продаж Billie, вероятно, расширялась за счет обычных магазинов, что представляло серьезную угрозу для P&G. Если P&G сможет остановить стремительный конкурентный рост Billie, потребители, скорее всего, столкнутся с повышением цен”.

Стартовый набор Billie стоит от 9 долларов, а четыре заправки blade доступны по подписке, также за 9 долларов.

Программа Venus direct для потребителей от P&G теперь стоит от 7 долларов, а четыре заправки blade доступны по подписке за 18 долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт WWD. Com:


Оставить коммент