Отзывы о Lifan x60
Предлагаем вам прочитать очередные отзывы о марке автомобиля lifan x60 от реальных автовладельцев из России и стран СНГ.
Положительные моменты.
Высокая посадка.В автомобиле хорошая обзорность и кругозор.Большие боковые и задние зеркала,в которые все видно.Так же большой салон и в следствии этого много места как для водителя так и для пассажиров.
Расход топлива по трассе выходит в среднем в 7,1-7,5 литра на сто километров.Мощная и теплая печка.В условиях севера машина не даст замерзнуть.При температурах ниже -25 машина заводится без особых проблем,вплоть до -30.
Если есть необходимость взять в дорогу много вещей,то куда их поместить вопроса стоять не будет.Легкое рулевое управление,хороший контроль поворотах.Вообще хорошая общая управляемость.
На низких передачах идет хороший разгон,вплоть до третьей.Для тех,у кого была эксплуатация связанная с постоянными переездами на дачу и по стране,машина будет особенно ценной.Дачники вообще в целом очень хвалят lifan x60,отмечая его проходимые качества,огромный багажник,приемлемый расход и все достоинства мощной машины,а так же высокий дорожный просвет и не боязнь ям и ухабов.
Штатная звуковая система не вызывает нареканий.Флешки и внешние источники читает влет.Звучание без нареканий,на твердую 4.
На ТО потребуется только замена масла.Так что некоторые владельцы ТО предпочитают больше не проходить,а менять масло самостоятельно.
Сборка очень крепкая.На длительных забегах салон не гремит,в подвеске нет стуков и проблем.
И конечно цена.Этим славятся впрочем все китайские автомобили.Цена сможет сгладить всевозможные недостатки и сделать выбор выгодным и рациональным.
Отрицательные моменты.
При высоких оборотах,мотор начинает сильно шуметь.Некоторым автомобилистам не хватает в этой модели 6 передачи.Иногда после 10000 км пробега требуется замена втулок передних стабилизаторов,но по гарантии.
Багажник закрывается с некоторым трудом.Сразу же поменяйте передние дворники,потому что штатные плохого качества,при эксплуатации он будут дребезжать и прыгать туда сюда.
Датчик уровня топлива иногда дает сбой.При уровне в четверть бака по приборам,по факту бензина может не быть вообще.
На заводе могут не полностью выдуть пробки из тормозной системы,и будет требоваться долив тосола.
Так же на первой передачи машина может не всегда стабильно сея вести.Либо сразу рвет с места,либо при малейшем послаблении может заглохнуть.
Подогрев сидений реализован не лучшим образом.Контур в итоге греет только непосредственно сидение,а поясница к примеру останется вообще без тепла.
Кнопка открывания люка бензобака заедает,нужно сразу ее смазать,что бы избежать подобный проблем.