Следующим этапом развития моды может стать сознательный коллективный переход к омниканальности — и если это так, то такие компании, как NewStore, компания, предлагающая корпоративные решения для омниканальной розничной торговли, окажутся в идеальном положении, когда традиционная розничная торговля потеряет свою актуальность.
Под руководством ветерана розничной торговли и индустрии высоких технологий Стефана Шамбаха, основателя и главного исполнительного директора фирмы, многоканальные предложения NewStore включают в себя все необходимые функции, такие как кастомизация, работа с клиентами, мобильная касса и управление комплексными заказами, что позволяет потребителям совершать покупки из любого места, осуществлять доставку из любой точки мира и включает в себя варианты исполнения заказов например, покупка онлайн, самовывоз в магазине (BOPIS). Его многоканальная платформа также предоставляет своим брендам более современные возможности розничной торговли, такие как бесконечный проход или продажа товаров, которых нет в магазине, а также удаленные продажи через чат, которые, по словам NewStore, “крайне желательны”, и все это в совокупности может увеличить продажи на квадратный фут на 20%.
По данным фирмы, 30 процентов. Но, пожалуй, ее главным отличием является акцент на мобильные устройства: по словам Шамбаха, ее бренды могут полностью управлять своим бизнесом с помощью iPhone, что может стать катализатором, который быстро приведет розничную торговлю к лучшему, светлому будущему.
В этой статье Шамбах рассказывает WWD об истории NewStore, эволюции омниканальности и тенденциях в розничной торговле. WWD: Как возник NewStore?
Стефан Шамбах: В моей бывшей компании Demandware (ныне Salesforce Commerce Cloud) мы заметили, что вертикально интегрированные бренды начинали в основном с оптовой торговли.
Затем они занялись электронной коммерцией, что для многих стало первым случаем, когда у них появилась прямая связь со своими конечными потребителями. Затем появилось желание наладить взаимодействие онлайн и оффлайн. Однако это было очень сложно для брендов, у которых были только оптовые партнеры или магазины по франшизе. Как логичное следствие, некоторые бренды открыли свои собственные магазины. Таким образом, мы увидели движение к 100-процентному взаимодействию с потребителями. Гораздо проще привлекать новых клиентов, используя онлайн-магазины и собственные магазины, чем только онлайн-магазины, которые зависят от оптовой торговли. В целом, мы знаем, что покупатели ожидают большего от розничной торговли. С одной стороны, они хотят, чтобы онлайн и офлайн-магазины были полностью интегрированы. С другой стороны, когда они часто посещают магазины, им нужна какая-то форма электронной коммерции. Розничным продавцам очень сложно правильно использовать эти функции, связанные с обслуживанием клиентов и обеспечением удобства. Объединив облачные и мобильные технологии, можно создать красивую, интегрированную, многоканальную платформу, на которой магазины будут работать скорее как продолжение веб-сайта электронной коммерции. WWD: За последний год популярность омниканальности значительно возросла.
Чем NewStore отличается от других многоканальных решений, представленных на рынке?
С. С.: Прежде всего, наши бренды могут управлять своими магазинами исключительно на смартфонах, точнее, на iPhone. Кассовых аппаратов нет, и каждый сотрудник магазина может делать все что угодно с помощью приложения.
И не только в точках продаж. Они могут получать доступ к товарам из других магазинов или через веб-сайт и продавать их в рамках одной транзакции. Они также могут осуществлять платежи по телефону без использования терминала, а также осуществлять возврат и обмен товаров. Когда покупатель покидает магазин, он может пообщаться с ним и помочь с аксессуарами или вопросами обслуживания клиентов. Если вдуматься, это действительно расширяет возможности магазинов и их партнеров. Это также расширяет возможности двух форм электронной коммерции: бесконечный ассортимент, продажа товаров, которых нет в магазине, и удаленная продажа через чат. Оба эти метода весьма желательны, и в сочетании они могут увеличить продажи на квадратный фут на 20-30 процентов. WWD: Есть ли какие-либо заметные тенденции или проблемы, с которыми сталкивается отрасль на рынке в настоящее время?
С. С.: Индустрия сейчас очень сосредоточена на борьбе с COVID-19.
Сезон отпусков также был довольно разочаровывающим для многих брендов. Да, у них был двузначный рост в сфере электронной коммерции, но это не компенсировало их потери в целом. Поэтому они сосредоточены на том, чтобы выкарабкаться самим. Сейчас у нас действительно проводятся широкомасштабные кампании по вакцинации, но большинство брендов просто пытаются выжить или принять правильные решения, пока ситуация не нормализуется. Некоторые очень дальновидные бренды, в том числе и наши клиенты, использовали это время для инвестиций в более совершенные многоканальные решения. Все наши клиенты доставляют товары из своих магазинов и имеют возможность поддерживать продуктивность своих сотрудников даже при закрытых дверях.
И не только это, но и возможность обслуживать новых клиентов, которые хотят расплатиться с помощью телефона. В будущем каждый бренд должен будет иметь такую возможность. WWD: Что мы увидим в NewStore следующим?
С. С.: Мы рады, что COVID-19 ускорил развитие многих тенденций, на которые мы рассчитывали. Такие вещи, как бесконтактные платежи и знание того, как использовать QR-код. Некоторые из тенденций, на формирование которых, как мы думали, уйдут годы, стали привычными за очень короткий промежуток времени. Итак, мы действительно с нетерпением ждем ближайшего будущего, когда сможем массово открывать новые магазины со многими брендами.
Являясь многоканальной платформой, мы занимаем выгодное положение в мире розничной торговли, в котором омниканальность является единственной моделью успеха розничной торговли. Подробнее о деловых новостях WWD читайте в разделе:
Бренд верхней одежды запускает рекламную кампанию, посвященную велосипедному спорту
Прогулки на свежем воздухе входят в моду
Путеводитель по путешествиям: Подарочный путеводитель для любителей активного отдыха