Комфортность использования автомобиля зависит от многих факторов: уровня его сборки, четкости управления, удобства салона, уровня обзора и многого другого. А в зимнее время комфортность использования любого автомобиля также напрямую зависит от температуры в салоне. Для обогрева каждое транспортное средство имеет отопитель.
В большинстве случаев автомобили Шевроле имеют достаточно просторный салон, в результате чего отопитель Шевроле подбирается с достаточно большой мощностью, чтобы справиться с обогревом всего салона.
Неисправности отопителя и их устранение
Достаточно часто бывает такое, что отопитель Шевроле перестает работать в самый неподходящий момент, когда включается только вентилятор, но вот теплого воздуха нет. Причиной такой неисправности может быть поломка самого отопителя или выход из строя его радиатора.
Определить поломку радиатора можно по характерному запаху тосола в салоне транспортного средства, а также по медленному, но постоянному снижению его уровня в расширительном бачке. В таком случае возникает необходимость провести замену радиатора.
Весь такой процесс условно можно разделить на 2 основных этапа:
- Снятие отопителя;
- Замена радиатора.
Перед тем, как снять отопитель Шевроле, необходимо отключить «минус» на аккумуляторе, что предотвратит возможное замыкание на корпус. Далее осуществляется демонтаж панели приборов управления отопительной системой, извлечение рукоятки управления системой вентиляции. Сняв рычаг рециркуляции и удалив облицовку панели, с помощью отвертки снимаются шурупы, извлекаются лампочки подсветки панели системы отопления.
После этого отсоединяется клеммная колодка, вынимаются болты крепления тяг. Сняв тяги и переключатель вентилятора, можно извлечь сам отопитель Шевроле, проведя его ремонт и установив все компоненты на свои места в обратном порядке.
Перед снятием радиатора необходимо иметь новый такой же модели. Перед его снятием полностью сливается антифриз, откручиваются винты корпуса, снимается фильтр. Далее отсоединяются провода питания отопителя и электровентилятора, выкручиваются винты их крепления.
После этого снимается воздуховод обогрева, который подает поток теплого воздуха на ноги пассажиров. Для снятия промежуточного воздуховода выгибается кронштейн, который удерживает отопитель.
После этого выкручиваются винты радиатора, с него снимаются все шланги. По завершению этой процедуры радиатор можно вынимать из его кожуха.
Убедившись, что новый радиатор по своим размерам и способу крепления точно такой же, как и старый, можно приступать к его установке, которая осуществляется таким же способом, как и снятие старого. Очень важно при этом быть предельно аккуратным, чтобы не повредить новый радиатор металлическими инструментами.
Регулировка света фар
Грамотно отрегулированные фары во многом определяют комфортность вождения, а также безопасность на дороге. Неправильно отрегулированный фонарь Шевроле может ослеплять водителей встречных машин, а также значительно сужать зону видимости в при езде в темное время суток. Чтобы не столкнуться с такими проблемами, необходимо правильно отрегулировать ближний свет фар автомобиля Шевроле.
Сделать такую регулировку можно одним из нескольких способов:
- Воспользоваться помощью специалистов из автосервиса;
- Использовать специально предназначенное для этого оборудование;
- Провести регулировку самостоятельно.
Существует мнение, что самостоятельно провести регулировку фар с максимальной точностью не получиться. Но те, кто не имеет возможности приобрести специальное оборудование или воспользоваться услугами специалистов, могут сделать все самостоятельно с достаточно высокой точностью, воспользовавшись инструкцией по выполнению такой процедуры.
Перед тем, как самостоятельно регулировать передний фонарь Шевроле, следует знать, что лампы в нем могут быть двух типов: в первом дальний и ближний свет совмещен, во втором они выполнены раздельно. В случае с совмещенными лампами все настройки проводятся по ближнему свету. Для раздельных понадобиться выполнить сразу две настройки – и ближнего, и дальнего.
Кроме того, перед началом регулировки необходимо проверить авто на исправность всех узлов, поскольку на направление света фар влияет немало факторов, среди которых – исправность пружин подвески, равномерное распределение нагрузки на шины, давление в них и многое другое.
Перед самой регулировкой следует качнуть машину, что обеспечить установку его подвески в нормальное положение. Саму регулировку следует проводить только при частичной загруженности транспортного средства и наполовину заполненном баке. Только в таком случае получиться точно и грамотно отрегулировать фары, что обеспечит комфортную езду в темное время суток.