Centric Brands Inc. Приобрела компанию Taste Beauty, производителя и маркетолога косметических средств и средств личной гигиены, вдохновленных поп-культурой. Эта новость появилась после реструктуризации Centric Brands — крупного производителя и лицензиата более чем 100 брендов, включая Tommy Hilfiger, Michael Kors и Kate Spade — в компанию, финансируемую частными инвестициями, после того как она объявила о банкротстве по главе 11, о чем сообщает WWD. “Мы рады приветствовать Taste Beauty и ее команду в семье Centric Brands”, — сказал Джейсон Рабин, главный исполнительный директор Centric Brands, в своем заявлении. “Это приобретение позволяет нам привлечь предприимчивую, инновационную и зарекомендовавшую себя лидирующую команду, которая в сочетании с нашим существующим подразделением красоты является авторитетным ресурсом на рынке в этой категории.
Это также еще больше укрепляет наше предложение средств для ухода за телом и косметики, одновременно расширяя нашу платформу лицензирования развлечений на дополнительные категории и свойства”.
Основанная в 2015 году Томом Кроули, Сабриной Вертуччи и Алексом Фогельсоном, компания Taste Beauty Products распространяется под собственным брендом, а также имеет портфель лицензий, включая Disney, Universal, Nickelodeon, Nestle и, совсем недавно, Netflix с коллекцией товаров “Очень странные дела” (например, вафли в форме сердца)., бальзам для губ со вкусом кленового сиропа и сливочного масла). Основные категории товаров, ориентированные на детей и ностальгирующих покупателей, включают блеск для губ, лак для ногтей, аксессуары для ногтей и волос, средства для ванны и тела. “Мы невероятно рады объединить усилия с Centric Brands, используя их ресурсы, платформу и широкую дистрибуцию для реализации нашей стратегии роста в ближайшие годы”, — сказал Фогельсон, генеральный директор Taste Beauty и президент подразделения красоты Centric Brands. — Это партнерство позволяет нам предоставлять еще более выгодные предложения нашим ключевым розничным партнерам и партнерам по лицензированию”.