Несмотря на продолжающуюся пандемию, Нового года может оказаться достаточно, чтобы вновь вселить оптимизм в американских потребителей. Согласно опросу потребителей Engine Insights, который был проведен с 8 по 10 января, 71 процент потребителей с оптимизмом смотрят на то, что 2021 год будет лучше, чем в прошлом году. Чтобы лучше понять поведение потребителей, которые, вероятно, будут следовать этому настроению, компания спросила потребителей о целях и приоритетах, которые они будут ставить перед собой в новом году как на ежедневной, так и на долгосрочной основе.
Что касается финансовых вопросов, потребители в целом заявили, что они будут искать способы сэкономить и стать более подкованными в финансовом отношении, при этом основными направлениями являются экономия денег за счет приготовления большего количества блюд дома, а не в ресторанах, более быстрое погашение задолженности по кредитным картам, изучение способов улучшить свой кредитный рейтинг и изучение вариантов инвестирования. Примечательно, что только 10% потребителей заявили, что побаловали бы себя крупной покупкой, которую они в противном случае не совершили бы.
Кроме того, респонденты заявили, что цели, которые они поставили бы перед собой как потребители, заключались бы в приобретении большего количества товаров, произведенных в США. , совершайте больше покупок у небольших местных предприятий, покупайте меньше товаров, произведенных за пределами США, и приобретайте больше экологически чистых продуктов. “Многие вновь заявляют о своем стремлении сделать Америку сильнее, начиная с выбора товаров в розничной торговле”, — сказала Лиза Мари Фортье, старший вице-президент Engine Insights. “В то время как многие по—прежнему консервативно относятся к расходам, а многие факторы, провоцирующие их — возвращение в школу, одевание для офиса, общественные торжества, — становятся все менее значимыми. По мере увеличения расходов мы увидим желание поддерживать малый бизнес и те продукты, которые производятся в США. Это не только помогает укрепить нашу экономику и поддержать те предприятия, которые делают то же самое, но и способствует улучшению окружающей среды и общества, в котором мы живем”.
В то же время опрос показал, что наблюдается некоторый отход от развлекательного и медийного поведения, на которое бренды полагаются как на способ оставаться на связи с потребителями и рынком.
На самом деле, 30 процентов респондентов заявили, что стремятся проводить меньше времени на платформах социальных сетей, а еще 30 процентов заявили, что будут работать над тем, чтобы проводить меньше времени на мобильных устройствах. “Это может означать оценку каналов, используемых для подключения, а также формата и содержания обмена сообщениями”, — сказал Фортье.
Примечательно, и, возможно, немного удивительно, что, по словам Фортье, многие ставили перед собой цели быть более активными, работая волонтерами в благотворительных организациях и на общественных началах, “поддерживая местное сообщество и прилагая усилия, чтобы понять других, стать более чуткими и принять тех, кто может отличаться от нас”.
“Мы живем в такое время, когда потребители все чаще ожидают того же от брендов, с которыми они сотрудничают”, — сказал Фортье. “Хотя в последние несколько лет это стало новой тенденцией, она может приобрести еще большее значение, поскольку в 2020 году мы столкнемся с множеством проблем”.
Кроме того, неожиданным стало указание на то, что “значительное меньшинство” хотело бы отказаться от онлайн-покупок. “На самом деле, это не должно вызывать удивления, поскольку, хотя сейчас это обеспечивает большое удобство и безопасность, это также еще больше изолирует и напоминает нам о том, как кардинально изменилось то, что когда—то считалось само собой разумеющимся, — то, что многие захотят исправить, даже если просто отправятся в магазин, в котором они, возможно, еще не были. почти год, — сказал Фортье.
Подробнее о бизнес-новостях WWD:
Lululemon, Sephora и Gap вошли в число лучших ритейлеров, отвечающих новым ожиданиям потребителей
Исследование потребителей SAP Прогнозирует сохранение покупательского поведения на фоне экономического подъема
Visa раскрыла основные направления инвестиций малого бизнеса в технологии на 2021 год