Итак, что же нового в новом Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Первое что бросается в глаза в хэтчбек Cruze, так это то, что пятая дверь заметно прибавила места в багажнике, сделав этот автомобиль еще более семейным. Атомобиль стал более вместительным, об этом говорят и цифры — 413 литров в обычном виде и все 883 литра при сложенных сиденьях. Задний ряд кресел складывается в соотношении 40:60. Даже с неразложенными сиденьями багажник Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) без труда вместит две большие дорожные сумки или пару тройку мешков картошки.
Форма задних фонарей изменилась. Они стали более округлыми, с немного зауженными концами, но отличными от всех остальных моделей марки. По габаритам хэтчбек несколько короче седана на 87 мм и шире на 9 мм. Во всем остальном Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) хэтчбэк не отличается от седана, который уже давно продается в России. И делает он это очень хорошо. За один только июль россияне приобрели 4339 Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), что на 156% больше чем в июле прошлого года. В целом с начала года владельцами седана Chevrolet стали почти 20 000 человек (+104%).
Популярность Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) очевидна. И кузов хэтчбек, вероятнее всего, расширит целевую аудиторию еще на несколько тысяч в месяц. Тем более, что разница между седаном и пятидверной версией авто небольшая, но есть. Последний, по словам представителя Chevrolet в России Романа Скольского, будет стоить максимум на 10 000 рублей дороже седана. Сейчас в России предлагаются три комплектации седана по цене от 553 000 до 719 000 рублей. Соответственно хэтч будет стоить минимум 563 тысячи рублей и максимум 729 тысяч.
Двигатели Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) разнообразием не отличаются. В России Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) хэтчбек можно будет приобрести только в двух вариантах бензиновых силовых агрегатов – 1,6 и 1,8 литра мощностью 124 и 141 лошадиная сила соответственно. К весне Chevrolet также обещает добавить новый 1,4-литорвый турбомотор. Дизельные версии авто в России, к сожалению, не продаются и пока не планируются.
Руль у «Круза» удобный. Дизайнерской серая вставка придает ему более современный вид. Управлять музыкой и круиз-контролем легко и комфортно. Рулевую колонку можно настроить по высоте.
По ездовым качествам Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) напоминает большинство бюджетных автомобилей – ехать едет, но динамики ждать не стоит. И это при 1,6-литровом двигателе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На ровной поверхности машина едет вполне комфортно, без сюрпризов, позволяя иногда маневренные обгоны. Нечеткие переключения рычага МКПП – давняя беда Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Кроме МКПП для Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) доступен также 6-ступенчатый «автомат».
За счет довольно интересной внешности Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) не теряется, особенно если выполнен не в скучных темных тонах, а, например, в ярко-синем образе. Но тягаться с коренными жителями Германии в динамике ему, конечно, рано. Редкие неровности на идеальных европейских магистралях иногда давали о себе знать, но в рамках дозволенного дискомфорта в подвеске. А вот шумоизоляция в автомобиле все еще «прихрамывает».
Источник: avto.vesti.ru