На сегодняшний день пневматическая подвеска устанавливается на люксовые модели автомобилей престижных марок, в том числе и на Mercedes-Benz CLS-Class. Пневмоподвеска на Mercedes-Benz CLS-Class дарит владельцам среднеразмерного универсала повышенный комфорт, геометрическую проходимость и максимальную безопасность во время езды.
Содержание:
-
Особенности пневматической подвески Mercedes-Benz CLS-Class.
-
Возможные проблемы с подвеской Mercedes-Benz CLS-Class.
-
Преимущества пневматической подвески Mercedes-Benz CLS-Class.
Особенности пневматической подвески Mercedes-Benz CLS-Class
Отличительной особенностью четырехдверного седана Mercedes-Benz CLS-Class является наличие пневматической подвески, которая предназначена для более легкой и спокойной езды по плохой дороге, для повышения устойчивости, управляемости и маневренности.
Пневматическая система имеет 4 пневмостойки, которые комплектуются пневматическими баллонами, а также амортизационной стойки.
Вместо пружины в пневмоподвески используются баллоны, заполненные сжатым воздухом. Они-то и нагоняют необходимый уровень давления, тем самым поддерживают необходимый дорожный просвет.
Сама же пневматическая подвеска имеет встроенную систему ADS, однако водитель и без этого может самостоятельно выбирать режим работы пневматической подвески в состояние Спорт или Комфорт.
Конструкция передней и задней оси отличаются.
Впереди пневмостойка и пневмобаллон установлены в комбинации, на задней оси — раздельно.
Возможные проблемы с подвеской Mercedes-Benz CLS-Class
К огромному сожалению, пневматические баллоны Mercedes-Benz CLS-Class не защищены от воздействия внешних факторов — грязи, щебени, мусора, дорожных реагентов, воды. Грязь, которая скапливается на металлических баллонах, работает как абразив и, с течением времени, приводит к истиранию, разгерметизации и утечке воздуха.
В итоге — необходимый уровень давления не поддерживается, пневматическая подвеска работает, но некорректно. Именно поэтому нужно регулярно посещать автомастерские, чтобы проверить, очистить и провести диагностику пневматических баллонов.
Если из строя выходит пневматическая стойка, то управляемость автомобилем сразу ухудшается.
Если продолжать использовать авто со сломанной пневмостойкой, то вся нагрузка будет переходить на пневмобаллоны, которые быстро потеряют свой рабочий ресурс.
Важно учитывать тот факт, что в зимнее время нагрузка на пневматические баллоны возрастает в 2-3 раза, что связано с перепадами температуры, повышенной влажностью, наличием дорожных реагентов. Для продления срока жизни подвески, зимой желательно использовать авто в спортивном режиме — это позволит снизить ее ход.
Плохое дорожное полотно, свойственное нашей стране, также негативно влияет на пневматическую подвеску.
Именно поэтому, дабы не разбивать ее, важно контролировать скорость на таких участках дороги, а лучше, по возможности, избегать их.
После мойки авто зимой нужно ждать полного высыхания транспорта. Вода, которая попадает на компрессор, замерзает при низких температурах и не дает нормально функционировать пневме.
Весной обязательно нужно проводить чистку пневматических баллонов, дабы удалить грязь и дорожные реагенты, накопившиеся за зиму.
Преимущества пневматической подвески Mercedes-Benz CLS-Class
Пневматическая подвеска Mercedes-Benz CLS-Class решает множество проблем:
-
Позволяет регулировать дорожный просвет, подстраивая транспортное средство под качество дороги, стиль езды. В свою очередь, пневма улучшает проходимость и маневренность авто.
-
Увеличивается грузоподъемность транспортного средства.
-
Крен на поворотах или на высоких скоростях полностью отсутствует.
-
Снижается износ заводских рессор, креплений, покрышек.
Бояться ремонта пневматической подвески Mercedes-Benz CLS-Class вовсе не стоит. Необходимые детали всегда можно найти в хороших автомастерских, где мастера и оперативно произведут замену.
При своевременном обращении на СТО, пневматическую подвеску можно без труда отремонтировать, полностью восстановив ходовые качества по доступной цене.