Поскольку свадьбы и помолвки по-прежнему проводятся в виртуальном формате, компания De Beers решила воспользоваться моментом, выпустив новую линейку колец “для помолвки”, которые будут продаваться исключительно онлайн. Новая коллекция De Beers Ten/тен — линейка из 10 колец, разработанных независимыми ювелирами, — представлена сегодня в магазине Blue Nile, который является одним из крупнейших в США центров электронной торговли ювелирными изделиями. Компания De Beers говорит, что коллекция была разработана с целью привлечь внимание как к устойчивой добыче полезных ископаемых в Ботсване, так и к списку независимых дизайнеров, которые неизбежно столкнулись с трудностями во время пандемии.
Среди дизайнеров-участников — Кэтрин Сарр из Almasika, Аврора Лопес Мехия, Беа Бонгиаска, Лорен Харвелл Годфри из Harwell Godfrey, Лола Оладунджой из Lola Fenhirst, Марла Аарон, Мишель Фантачи, Наташа Циммерман из ювелирного бутика Platt, Памела Лав и Вин Яу из Wwake. Каждое из колец украшено бриллиантами, которые, по словам De Beers, были добыты в Ботсване и стоят от 3000 до 4500 долларов.
Дизайнерам было предложено применить свои собственные подходы к проекту, используя различные металлы и материалы, включая 18-каратное золото, платину, перламутр и эмаль. Каждая из моделей была выпущена всего в количестве 10 штук с целью сделать их интересным продуктом для потребителей ограниченным тиражом.
Стивен Люссье (Stephen Lussier), председатель правления De Beers Jewelers, прокомментировал коллекцию и ее запуск в цифровом формате: “Blue Nile, обладая значительным охватом и лидирующими позициями в сфере онлайн-продаж свадебных украшений, является идеальным розничным партнером для Ten/тен. Вместе мы создали очень динамичную программу, которая позволила широкому кругу потребителей познакомиться с самыми инновационными дизайнерами ювелирных изделий, работающими сегодня, предложив им что-то свежее и захватывающее в категории обручальных колец”.
В течение следующего месяца De Beers и Blue Nile разработают комплексную стратегию продвижения коллекции и работ независимых дизайнеров в социальных сетях, включая дискуссии за круглым столом, которые будут транслироваться на IGTV в Instagram.