Обновленная информация Ipsy за 6 месяцев об обязательствах перед чернокожими косметическими брендами

Обновленная информация Ipsy за 6 месяцев об обязательствах перед чернокожими косметическими брендами

Ipsy стала одной из первых косметических компаний, выполнивших обязательства перед чернокожим бизнесом, которые она взяла на себя в июне после убийства полицейским Джорджа Флойда. Тогда Ipsy заявила, что выделит не менее 5 миллионов долларов на развитие и популяризацию косметических брендов, принадлежащих чернокожим. Теперь компания изложила свой план, который включает в себя привлечение более десятка косметических брендов, принадлежащих Black, для производства фирменных гламурных сумок и создание фонда стоимостью 1 миллион долларов для брендов, принадлежащих Black, для инвестирования в поиск поставщиков продукции.

Помимо фонда в 1 миллион долларов, по словам пресс-секретаря компании, по меньшей мере 4 миллиона долларов пойдут на субсидирование стоимости участия брендов в Glam Bag и на “удвоение маркетинговой ценности” этих брендов. Главный исполнительный директор и соучредитель Ipsy Марсело Камберос заявил в своем заявлении, что компания прогнозирует общие расходы в размере 7 миллионов долларов, что немного превышает первоначальные обязательства в размере 5 миллионов долларов, до конца 2021 года, и планирует увеличить эти инвестиции в последующие годы.

В число новых брендов входят: Basic Beauty, BeautyStat, Briogeo, Buttah Skin, Eden Bodyworks, Fenty Beauty, Innate, Jersey Shore, Mented, Mischo, Mistik, Pat McGrath Labs, Saint Luxe, Super Sativa, Twisted Sista и Uoma. По словам Камбероса, в январе Glam Bags выпустят три бренда, а другие бренды будут представлены в Glam Bags в течение всего года. “Мы ищем бренды с захватывающими историями, высокоэффективными продуктами или инновационными ингредиентами, которые, как мы знаем, найдут отклик у наших пользователей”, — сказал Камберос.

Январский отчет Ipsy появился примерно через полгода после того, как множество косметических компаний взяли на себя обязательства перед чернокожим сообществом. Шесть месяцев спустя лишь немногие из них опубликовали обновления. После участия в кампании основательницы Uoma Шэрон Чутер «Призываем к переменам», в рамках которой компаниям предлагалось раскрыть процент чернокожих сотрудников в их штате, Milk Makeup опубликовала шестимесячный отчет, в котором отмечается, что чернокожие сотрудники в настоящее время составляют 13 процентов от общего числа сотрудников компании, по сравнению с 9 процентами в июне. А компания Biossance опубликовала трехмесячный отчет, в котором говорится, что доля чернокожих в ее рабочей силе увеличилась почти на 40 процентов.

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Феномен красоты как бренда-активиста

Прогресс моды в области разнообразия? В лучшем случае это низкая производительность, в худшем — современная сегрегация, говорят отраслевые активисты

Расизм в розничной торговле: Косметический сегмент нуждается в обновлении, и быстром


Оставить коммент