Обновление 5 поколения Шевроле Камаро – модель 2016

Обновление 5 поколения Шевроле Камаро – модель 2016

Поклонники продукции автопроизводителя Chevrolet наконец-то дождались – представлена Камаро новая Шевроле 2016 года, фото и цена которых уже появились в сети.

Широкой публике новая модель транспортного средства уже представлена на специальном автомобильном мероприятии в Детройте.

Как известно, предыдущее – 5 поколение этой машины – было выпущено уже давно: это Шевроле 2010 и его обновленная версия Шевроле 2011 версии Камаро. Новое же шестое поколение средства передвижения, которое уже стало легендарным, сумело приятно удивить наиболее взыскательных и требовательных автолюбителей.

В обновленной версии действительно есть на что посмотреть: на данный момент существует три модификации этой модели – базовая, RS и SS. В ближайших планах компании также есть разработка некоторых других модификаций.

Дизайн экстерьера

Судя по получившемуся обновленному экстерьеру, Камаро Шевроле 2016 года, фото, цена и характеристики которой уже известны, можно сделать вывод, что это – немного измененное пятое поколение. Но в данной особенности и кроется самая прелесть, поскольку именно эта модификация транспортного средства полюбилась многим своей агрессивной внешностью со спортивными чертами. В результате этого схожесть внешнего вида с предыдущей моделью является преимуществом.

Дизайн экстерьера

Дизайн экстерьера

Среди основных отличий новинки – немного уменьшенные размеры кузова, посадка стала более заниженной, двери вместе с окнами получили совершенно новую форму. Передняя часть же получила намного больше изменений – обновлена решетка, капот и бампер, фары несколько сузились.

Базовая комплектация имеет галогенную оптику, более дорогостоящие модели оснащены целыми секциями светодиодов. В капоте модели SS дополнительно присутствуют вентиляционные отверстия, большие воздухозаборники, а также сетка на радиаторной решетке.

Особенности интерьера

Благодаря появившемся в сети фотографиям, каждый желающий уже успел ознакомиться с обновленным дизайном салона. Производитель полностью обновил салон своей новой модели. В отличие от экстерьера, в интерьере уже ничто не напоминает о предыдущем 5 поколении, что не может не удивлять. Внутри все полностью новое, начиная с кресел и заканчивая дверьми, начиная приборной панелей и заканчивая рулем, оформлено все в стиле минимализма.

Особенности интерьера

Особенности интерьера

Центральной частью консоли, где в большинстве моделей располагаются индикаторы и разнообразные кнопки, в Камаро 2016 располагается дисплей на 8-дюймов, под которым расположены концептуальные дефлекторы вентиляционной системы.

Начинка салона способна впечатлить каждого: фоновая подсветка интерьера на основе светильников, мультимедийная система MyLink и многое другое, что значительно повышает комфортабельность использования автомобиля для водителя и пассажиров. Найдя в сети фото, каждый желающий может по достоинству оценить преимущества обновленного салона.

Отдельных упоминаний стоит переключатель режима работы автомобиля, благодаря которому есть возможность регулировать основные рабочие показатели трансмиссии, отзывчивости рулевого управлений, двигателя и подвески. В стандартной модификации и версии RS подобных режимов есть всего три: Tour, Snow/Ice и Sport. Для более дорогостоящей модификации SS разработан еще и режим Track.

Технические особенности

Основой нового Камаро шестого поколения является заднеприводная платформа Alpha, которая обеспечила снижение общего веса транспортного средства на целых 90 кг. Также это привело к значительному усилению кузовной конструкции.

Технические особенности

Технические особенности

Каждая из модификаций имеет собственный силовой агрегат:

В базовой модели установлен 279-сильный турбиновый мотор на 2 литра и крутящим моментом 400 Нм. Расход топлива составляет 7,8 литров на каждые 100 км, до сотни это авто разгоняется за 5,9 секунд.

RS-версия оснащена 340-сильной конструкцией на 3,6 литров. Наличие специальной системы позволяет при необходимости отключать которые цилиндры в случае невысоких нагрузок, что дает возможность значительно экономить топливо.

Самым мощным двигателем оснащена модификация SS – 461-сильный двигатель объемом на 6,2 литра. Разгон до 100 км/час осуществляется за 4 секунды.

Каждая модель двигателя работает в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней, на модификацию SS может также устанавливаться автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Подвеска в каждой модели независимая: 5-рычажная сзади и многорычажная спереди.

Тормозная система на каждой модели дисковая. Колесные диски базовой комплектации легкосплавные 18-дюймовые, на более дорогих моделях – 20-дюймовые. Также стоит отметить, что и автоматическую КПП, и 20-дюймовые диски можно установить даже на базовую комплектацию за отдельную плату.


Оставить коммент