Обложка журнала Vogue Камалы Харрис вызвала споры — и Converse

Обложка журнала Vogue Камалы Харрис вызвала споры — и Converse

СНАЧАЛА НОГАМИ: Вы заметили, что все буквы, обозначающие Converse, можно найти в слове controversy?

Не то чтобы это повредило бренду: после скандальной публикации Камалы Харрис на обложке американского журнала Vogue, которую многие высмеивали как “размытый беспорядок” и чересчур небрежную, количество упоминаний в Интернете о культовом производителе кроссовок увеличилось более чем в десять раз, согласно Launchmetrics.

Компания, занимающаяся сбором данных и аналитикой, подсчитала, что с понедельника влияние на СМИ составило 5,5 миллионов долларов и было размещено более 1000 статей, и ожидает, что эти цифры будут расти. В настоящее время в Интернете опубликовано более 900 статей.

Для сравнения, Converse в среднем за день получает около 740 000 долларов в MIV и 90 размещений в социальных сетях и онлайн-сервисах. “Это доказывает, что запуск обложки действительно оказал значительное влияние на эффективность бренда”, — говорит Элисон Бриндж, директор по маркетингу Launchmetrics. “Чего сегодня ищут потребители от брендов и амбассадоров, так это аутентичности, и конечные образы должны были представлять ее не как икону стиля, а как ту, кто она есть на самом деле и что она собой представляет”, — добавила она. На обложке февральского номера журнала Vogue, которая просочилась в сеть ранее на этой неделе, избранный вице-президент изображена в пиджаке от Дональда Дила и кроссовках Converse на фоне цветов, символизирующих ее женское сообщество в университете Говарда «Альфа Каппа Альфа».

В Converse восхищены пристрастием политика к кроссовкам, которые она также носила во время предвыборной кампании. “На протяжении веков наши культовые кроссовки All Star появлялись в моменты прогресса, перемен и творчества”, — говорится в сообщении компании. Как сообщалось, некоторые критики СМИ подвергли сомнению решение изобразить первую женщину-вице-президента, а также первую чернокожую американку и американку азиатского происхождения, избранную на эту должность, в кроссовках, в то время как другие обвинили Vogue в использовании неправильного освещения и фона.

ListenFirst, другая компания, занимающаяся сбором данных и аналитикой, подсчитала, что в период с 10 по 12 января было опубликовано 37 576 твитов с упоминанием Converse, по сравнению со всего лишь 151 в период с 7 по 9 января. Отношение Twitter к твитам Converse в период с 10 по 12 января составило 26% положительных и 29% отрицательных, а Converse потерял 172 653 фаната в социальных сетях в январе. 12, в том числе 144 269 на Facebook, сообщает ListenFirst. “Для фанатов обувь Converse означает, что [Харрис] становится одной из самых успешных женщин в мире, оставаясь самой собой”, — сказала Лиза Грант Дамико, директор по работе с клиентами ListenFirst. “С другой стороны, для некоторых наиболее консервативных пользователей Twitter Харрис в кроссовках не вписывается в мужскую концепцию того, что должно быть в модном журнале, и как с политической, так и с модной точки зрения они предпочли бы, чтобы Мелания Трамп была на обложке”.

Тем не менее, поскольку Converse все чаще ассоциируется с Harris, “это открывает огромные возможности для бренда”, — добавил Дамико.

Выбор обложки также стал победой Vogue, чьи посты в Instagram о обложке более чем в три раза превысили обычные показатели по количеству просмотров, комментариев и лайков, отмечает Launchmetrics. Смотрите также:

Анна Винтур выступила на обложке журнала Vogue для Камалы Харрис

Converse переосмысливает мощь All Stars

Мур из Лос-Анджелеса: Все хотят одеть избранную вице-президентом Камалу Харрис, но Никто не хочет об этом говорить


Оставить коммент