Ntwrk назначает Колби Блэка директором по маркетингу

Ntwrk назначает Колби Блэка директором по маркетингу

Платформа видеомаркетинга Ntwrk назначила Колби Блэка директором по мерчандайзингу. Блэк, который ранее занимал должность исполнительного директора по закупкам и маркетплейсу в Urban Outfitters, будет курировать стратегии мерчандайзинга Ntwrk в рамках всей компании, включая ежедневные презентации продуктов на платформе и цифровые фестивали, а также возглавит новые глобальные инициативы, такие как мероприятия tentpole, праздники розничной торговли и редакционные статьи в city guide. Он рассматривает Ntwrk как привлекательную возможность для общения с потребителями поколения Z, которые, по его словам, становятся “крупнейшей расходующей группой”, воспринимающей МЕДИА и коммерцию совершенно иначе, чем предыдущие поколения. “Потребуются новые платформы, чтобы выразить это”, — сказал он. “Это связано с тем, как потребители предпочитают погрузиться в процесс покупок в 2021 году.

Объединяя поклонников уличной одежды, игрушек, моды, медиа и многого другого под одной крышей. Это другой способ делать покупки и взаимодействовать с другими людьми”.

Ранее Блэк руководил глобальными партнерскими инициативами Urban Outfitters, представляя международные бренды в Северной Америке и расширяя розничную сеть на зарубежные рынки.

В 2013 году он запустил суббренд спортивной одежды Without Walls, принадлежащий UO, и был автором дизайна товаров для тура Джастина Бибера “Purpose” и альбома The Weeknd “Starboy”. “Колби — ключевое дополнение к нашей команде Ntwrk, и мы уверены в его профессионализме в области маркетинговой стратегии и ее реализации”, — сказал Аарон Левант, главный исполнительный директор Ntwrk. Левант сообщил, что в 2020 году Ntwrk добилась 300-процентного роста в своих основных областях, розничной торговле и маркетплейсе, а также 600-процентного роста спонсорства по сравнению с предыдущим годом.

Левант описал новую модель маркетплейса компании, которая была запущена в 2020 году, как “многомиллионное направление бизнеса”, и он ожидает, что в 2021 году оно составит более 50 процентов бизнеса. Ntwrk считает Дрейка, Леброна Джеймса и Джимми Айовайна своими инвесторами.

В августе Ntwrk начал свой фестиваль digital-native Transfer, на котором были представлены капсульные коллекции и эксклюзивные презентации продуктов, запланированные на время бесед и выступлений, — все это через приложение Ntwrk, а в декабре — ярмарка виртуального искусства Beyond the Streets, куратором которой стал Роджер Гастман. В этом году компания запускает семь фестивалей шопинга и два “праздника”, в том числе «Возвращение трансфера» и «За пределами улиц», а также новые фестивали коллекционирования «Unboxed» (13 и 14 февраля) и баскетбола «Вне корта» (27 и 28 марта).

Он добавил: “Мы всегда стремились привлекать в компанию талантливых специалистов и расширять масштаб значимого бизнеса. Поскольку мы прошли этап проверки концепции, теперь речь идет о масштабировании бизнеса, и опыт Колби играет важную роль в этом”.


Оставить коммент