Платформа видеомаркетинга Ntwrk назначила Колби Блэка директором по мерчандайзингу. Блэк, который ранее занимал должность исполнительного директора по закупкам и маркетплейсу в Urban Outfitters, будет курировать стратегии мерчандайзинга Ntwrk в рамках всей компании, включая ежедневные презентации продуктов на платформе и цифровые фестивали, а также возглавит новые глобальные инициативы, такие как мероприятия tentpole, праздники розничной торговли и редакционные статьи в city guide. Он рассматривает Ntwrk как привлекательную возможность для общения с потребителями поколения Z, которые, по его словам, становятся “крупнейшей расходующей группой”, воспринимающей МЕДИА и коммерцию совершенно иначе, чем предыдущие поколения. “Потребуются новые платформы, чтобы выразить это”, — сказал он. “Это связано с тем, как потребители предпочитают погрузиться в процесс покупок в 2021 году.
Объединяя поклонников уличной одежды, игрушек, моды, медиа и многого другого под одной крышей. Это другой способ делать покупки и взаимодействовать с другими людьми”.
Ранее Блэк руководил глобальными партнерскими инициативами Urban Outfitters, представляя международные бренды в Северной Америке и расширяя розничную сеть на зарубежные рынки.
В 2013 году он запустил суббренд спортивной одежды Without Walls, принадлежащий UO, и был автором дизайна товаров для тура Джастина Бибера “Purpose” и альбома The Weeknd “Starboy”. “Колби — ключевое дополнение к нашей команде Ntwrk, и мы уверены в его профессионализме в области маркетинговой стратегии и ее реализации”, — сказал Аарон Левант, главный исполнительный директор Ntwrk. Левант сообщил, что в 2020 году Ntwrk добилась 300-процентного роста в своих основных областях, розничной торговле и маркетплейсе, а также 600-процентного роста спонсорства по сравнению с предыдущим годом.
Левант описал новую модель маркетплейса компании, которая была запущена в 2020 году, как “многомиллионное направление бизнеса”, и он ожидает, что в 2021 году оно составит более 50 процентов бизнеса. Ntwrk считает Дрейка, Леброна Джеймса и Джимми Айовайна своими инвесторами.
В августе Ntwrk начал свой фестиваль digital-native Transfer, на котором были представлены капсульные коллекции и эксклюзивные презентации продуктов, запланированные на время бесед и выступлений, — все это через приложение Ntwrk, а в декабре — ярмарка виртуального искусства Beyond the Streets, куратором которой стал Роджер Гастман. В этом году компания запускает семь фестивалей шопинга и два “праздника”, в том числе «Возвращение трансфера» и «За пределами улиц», а также новые фестивали коллекционирования «Unboxed» (13 и 14 февраля) и баскетбола «Вне корта» (27 и 28 марта).
Он добавил: “Мы всегда стремились привлекать в компанию талантливых специалистов и расширять масштаб значимого бизнеса. Поскольку мы прошли этап проверки концепции, теперь речь идет о масштабировании бизнеса, и опыт Колби играет важную роль в этом”.