Вам нужен современный и вместительный кроссовер? Тогда обратите внимание на новый Chevrolet Captiva 2013 года, созданный с учетом европейского и российского рынка. Но чем же он может привлечь покупателей? Неужели дизайном? Да, именно этим Шевроле Captiva может удивить даже европейских покупателей, многие из которых ставят внешность автомобиля на первое место. Одними из самых привлекательных деталей кузова кроссовера являются, конечно же, фары и бампера. Но особое внимание следует уделить оптике, которая выглядит так дерзко и стильно, что не отличает американский автомобиль от европейских. Видимо, американцы отнеслись с ответственностью к созданию нового поколения модели, что нашло отражение во многих деталях.
Но есть ли у Chevrolet Captiva 2013 другие сильные стороны? Безусловно, ведь в их числе и невиданная проходимость. Может быть, внедорожником автомобиль назвать нельзя, но все-таки среди кроссоверов он заметно выделяется. Сразу видно, что у Шевроле Captiva американские корни. Это заметно и по большим колесам, которые буквально рвутся на бездорожье. Если вы решите преодолеть сугроб, то готовьтесь к невероятной проходимости кроссовера. Вам может показаться, что Сaptiva вот-вот застрянет, но этого не случится, если ехать по легкому бездорожью. Конечно, такая проходимость только у полноприводной Каптивы. Переднеприводный Captiva вряд ли преодолеет сыпучий грунт или водную преграду, так что любителям активного отдыха кроссовер с передним приводом противопоказан. Кстати, это относится не только к автомобилям марки Chevrolet.
Но что же под капотом у нового Captiva? Старый прожорливый мотор? Ни в коем случае, ведь успех кроссовера тогда был бы невозможен. Шевроле Каптива 2013 года оснащается тремя агрегатами, один из которых — дизель, выдающий 184 л.с.. Этого хватит для преодоления препятствий вне асфальта. Однако у него есть еще другой плюс — экономичность. Captiva с таким двигателем потребляет всего семь литров на сотню. Много? Разве что в сравнении с германскими хэтчбеками. Но кроссовер Chevrolet размером с Touareg. Теперь вы понимаете, что такой показатель в пределах нормы. Но как обстоит дело с другими моторами? Неужели удивил своей экономичностью только дизель? Нет, ведь 167-сильный бензиновый агрегат тоже расходует около 9 литров. А V6, развивающий 258 л.с., потребляет лишь на два литра больше. Теперь европейский покупатель найдет, за что ценить новый Chevrolet Captiva в 2013 году.
Однако такой прогресс невозможен без пересмотра ценников. Причем,как известно, не лучшую для покупателей сторону. Так и есть — стоимость нового Chevrolet Captiva составляет от 1,01 миллиона рублей. Это, как вы поняли, цена штатного кроссовера с бензиновым двигателем. За дизель нужно доплатить около 150 тысяч рублей. Но а 258-сильный Captiva стоит вообще 1,3 миллиона рублей. Но, что удивительно, так это почти полное отсутствие опций. Поэтому кроссовер получается значительно доступнее конкурентов из Германии.
Видео Chevrolet Captiva 2013