Автомобиль Нива Шевроле модель 2016 года, фото, цена, характеристики и некоторые другие особенности которого уже достаточно давно распространяются на различных автомобильных ресурсах, известен всем отечественным потребителям.
Тем не менее, данная модель транспортного средства является далеко не единственным авто, которое увидит свет в текущем году под брендом Шевроле. Рассмотрим две модели, выход которых на авторынок ожидался не менее, чем новой Нивы.
Шевроле Круз второго поколения
Новый Шевроле Круз – второе поколение достаточно популярной модели этого производителя. Как известно, на китайском авторынке данная модель была представлена почти 2 года тому назад, теперь же широкой публике представлена версия для автомобильных рынков других стран.
Как демонстрирует Шевроле тест видео и визуальный осмотр, эти две версии транспортного средства значительно отличаются между собой по своим основным параметрам. Так называемая американская версия имеет более плавные кузовные линии, вместе с этим передняя его часть выглядит более агрессивной.
Задние фонари и передняя оптика имеют диодные секции, центральный воздухозаборник, решетка и противотуманные фары оснащены хромированным накладками.
В отличие от экстерьера, интерьер двух версий Шевроле Круз 2 практически не отличается. Исключением является только передняя панель, которая в массовой версии оснащена удобными подстаканниками.
В отличие от своего предшественника, салон Шевроле Круз 2016 получил новый щиток приборов и руль, передняя панель и центральная консоль стали более современными.
Основой обновленной модификации Шевроле Круз 2016 используется новое шасси D2XX, которое имеет заднюю балку и переднюю подвеску McPherson. В базовой комплектации используется стандартная скручивающаяся балка, в топовых на ее месте – балка с механизмом Уатта. Независимо от модификации, Круз 2016 имеет электроусилитель руля, который смонтирован на рейке.
Базовая модель двигателя для Шевроле Круз 2 – новый силовой агрегат от General Motors на 1,4 литра с непосредственным впрыском топливной смеси. Этого агрегат выдает мощность 154 лошадиные силы. В пару к нему существует шестиступенчатая механика или автомат.
До сотни километров седан разгоняется за 8,2 секунды. В смешанном цикле заявленный расход топлива составляет 5,8 литров на каждую сотню километров. В результате этого на одной заправке транспортное средство может проехать около 850 километров.
Кроме того, в следующем году запланировано появление в линейке Круз второго поколения дизельного силового агрегата, но его подробности пока что не сообщаются.
Благодаря широкому использованию легкосплавных материалов в конструкции, общий вес нового авто уменьшился в сравнении с первым поколением на целых 113 кг. При этом габариты транспортного средства практически не изменились, исключением является только длина, которая немного увеличилась.
Даже в базовой комплектации новый Круз будет оснащаться сразу 10 подушками безопасности. За отдельную плату можно будет получить камеру заднего вида, автоматический переключатель света, датчик давления воздуха в шинах и некоторые другие полезные опции.
Камаро 2016
Еще одной новой моделью Шевроле 2016, фото которой уже можно увидеть в сети является Камаро 2016.
Как и ожидалось, по своему внешнему виду новый Камаро очень похож на собственного предшественника, но это будет скорее плюсом, поскольку образ 5 поколения данной модели пришелся по душе многим автолюбителем.
Обновленная версия Камаро 6 стала немного ниже, короче и уже, однако визуально этого практически не заметно. В профиль же авто ничем не отличается от пятого поколения. Некоторые отличия есть только в форме задних стекол, немного другой форме задней стойки и форме дверей.
Если внешний вид 6 поколения Камаро практически не изменился, то интерьер его переделали полностью. Так, панель приборов и руль принципиально новые, передняя панель, сидений водителя и пассажиров – все выглядит комфортабельно и современно. Центральная консоль не имеет большого количества кнопок – только монитор мультимедийной системы.
Основой Шевроле Камаро 6 является обновленная платформа Alpha с задним приводом. Благодаря этому общая масса новой модификации снизилась на 90 килограмм.
Базовым силовым агрегатом Chevrolet Camaro шестого поколения является «турбочетверка» на 270 лошадиных сил. С ним автомобиль класса купе разгоняется до сотни всего за 5,6 секунды, что подтверждает тест драйв Шевроле, видео которого можно найти в сети.
В более дорогостоящих комплектациях под капотом устанавливаются еще более мощные двигатель, в пару ко всем им идет 8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.