Новые дизайнеры интернет-магазина Shein, бизнес электронной коммерции 2020 года

Новые дизайнеры интернет-магазина Shein, бизнес электронной коммерции 2020 года

Прошедший год был удачным временем для того, чтобы стать компанией быстрой моды, работающей только онлайн, и для дальнейшего успеха в 2021 году Shein планирует расширить свое предложение за счет сотрудничества с молодыми дизайнерами. В рамках новой программы, получившей название Shein X, китайская компания, основанная Крисом Сюем более десяти лет назад, будет предлагать модную одежду и аксессуары от начинающих дизайнеров. Компания Shein будет заниматься производством, размещением в Китае, маркетингом и розничной продажей всех дизайнов, при этом создатели будут получать процент от прибыли от продаж, сохраняя при этом право собственности на дизайн. “Начинающим дизайнерам сложно пробиться и быть замеченными, в основном из-за нехватки ресурсов”, — говорит Молли Мяо, директор по маркетингу Shein.

Сотрудничество с дизайнерами начинается через три месяца, но может быть продлено, — сказала она. Первыми из семи дизайнеров, включенных в программу, которая стартует в этом месяце, стали Freak City L.A., которые в основном предлагают одежду, Anglero, которая продает “толстовки мечты”, Брианна Шей, которая занимается дизайном женской одежды, Нора Инк, тату-мастер из Лос-Анджелеса, Дэвид Мендес Алонсо, художник и дизайнер из Барселоны, Луиза Ян, еще один тату-мастер, и Света, иллюстратор моды.

При выборе первой группы Мяо сказал, что компания искала креативщиков на международном уровне, предлагающих “свежий, уникальный и забавный дизайн». ”У большинства отобранных дизайнеров есть веб-сайты, на которых представлены очень яркие дизайны, вдохновленные уличной одеждой. Но в дальнейшем Shein будет принимать заявки на участие в программе.

По словам Мяо, в обозримом будущем компания планирует выпускать капсулу примерно с семью дизайнерами в месяц. Может показаться, что это довольно высокий темп выпуска новых товаров, но Shein часто заявляла в публичных заявлениях, что ежедневно на ее сайт добавляется около 500 новых товаров.

Такой объем продаж привел к проблемам с некоторыми продуктами, такими как ожерелье со свастикой и декоративные коврики, выполненные в виде исламских молитвенных ковриков, за которые компания была вынуждена публично извиниться. Но Джастин Ромеро и Валери Кэмпбелл, основатели Freak City, заявили в совместном заявлении, что они “с нетерпением ждут будущего сотрудничества” с Shein. “Это выдающийся шаг в преодолении разрыва между mega e-common и независимыми дизайнерами”, — добавили они.

И Shein завоевывает значительные позиции, по крайней мере, в сфере “мега-электронных коммуникаций». Согласно осеннему опросу инвестиционного банка Piper Sandler, предложения компании стали популярными среди молодежи, став любимым сайтом американских подростков, уступая только Amazon.

И сейчас у компании чуть менее 17 миллионов подписчиков на ее главной странице в Instagram, которая загружена репостами публикаций влиятельных людей в социальных сетях, использующих ее продукцию. Что касается доходов, Shein находится в частной собственности, и Мяо отказался обсуждать этот аспект бизнеса.

Но в прошлом году South China Morning Post сообщила, что выручка компании в 2019 году составила 2,8 миллиарда долларов, ссылаясь на сообщение компании в WeChat. Однако Мяо сказал, что у Shein “был отличный 2020 год” и что продолжающаяся пандемия коронавируса “не повлияла на наши продажи”, добавив: “мы продолжаем расти. ”Хотя то, что люди покупали, резко изменилось — от таких вещей, как вязаные жилеты и прямые брюки, до “уютных” предметов первой необходимости и спортивной одежды.

В прошлом году Shein, безусловно, оставалась стабильной благодаря доступным ценам, но Мяо признал, что компания “прогнозирует, что в 2021 году все будут более консервативны в своих расходах”.

Подробнее читайте здесь:

Предприятиям, руководителям компаний сейчас доверяют больше, чем СМИ, правительству

Фрилансеры L’Officiel подали во Францию в суд из-за невыплаты заработной платы

Teespring обещает «перемены» в свете неонацистской рекламы


Оставить коммент