Финансовое благополучие — это, пожалуй, самое практичное новогоднее решение, и новое исследование, проведенное GigaPoints, платформой, которая предоставляет персональные рекомендации по кредитным картам на основе расходов пользователя, показало, что использование кредитных карт превращается в стратегическую игру, и на то есть веские причины.
В отчете GigaPoints о тенденциях в области кредитных карт за 2021 год говорится, что результаты нового опроса Ipsos показали, как меняется использование кредитных карт американцами, при этом особое внимание уделяется новым поколениям пользователей кредитных карт, стремлению получить кэшбэк и стратегическому подходу к выбору карт. Опрос Ipsos был проведен в конце декабря среди более чем 1000 взрослых американцев.
По данным GigaPoints, “новый год означает новые карты”, поскольку каждый пятый респондент заявил, что планирует открыть новый счет в 2021 году. По данным GigaPoints, среди респондентов, открывающих новые кредитные карты, первое место занимают представители поколения Z (40%) и третьего поколения (33%), причем мужчин в два раза больше, чем женщин. “Американцы сигнализируют о начале года перемен, когда дело доходит до выбора кредитных карт”, — сказал Эрик Бадде, главный исполнительный директор и основатель GigaPoints. — С началом введения вакцины против COVID-19 по всей стране и постепенным возвращением чувства нормальности мы увидим возможности для роста на рынке кредитных карт, особенно среди поколения Z, миллениалов и мужчин”.
Что касается вознаграждений по кредитным картам, то все дело в возврате наличных.
В отчете говорится, что семь из 10 пользователей кредитных карт говорят, что вознаграждения по кредитным картам очень важны для них, а 73 процента американцев предпочитают кэшбэк другим видам вознаграждений. И неудивительно, что 60% владельцев кредитных карт говорят, что начисление баллов и вознаграждений по кредитным картам заставляет их чаще пользоваться своими картами — и это особенно верно для представителей поколения миллениалов (67%) и поколения Икс (66%).
Но парадокс выбора — это проблема, поскольку держателям карт трудно ориентироваться в бесконечных и сложных предложениях вознаграждений и структуре баллов. “Хотя 57 процентов американцев считают, что они получают максимально возможное вознаграждение с помощью своих текущих кредитных карт, трое из 10 затрудняются понять, какие программы вознаграждения были бы для них наиболее подходящими”, — говорится в отчете GigaPoints. И компания добавила, что в настоящее время у владельцев карт есть стимулы: согласно ее данным, более половины (или 53 процента) владельцев карт заявили, что они бы подумали о приобретении новой карты или переходе на другую кредитную карту, если бы могли получать больше вознаграждений. “По данным GigaPoints, 41 процент опрошенных считают, что ”получение более высоких вознаграждений» является основной причиной, по которой они хотят приобрести новую карту в будущем году», — сообщает GigaPoints.
Бадде подчеркнул, что владельцы карт рассматривают вознаграждения как “мощный стимул к тратам, но многие из них не уверены, как определить, какие карты лучше всего подходят для их привычки тратить деньги. GigaPoints был создан для того, чтобы избавить вас от необходимости выбирать кредитную карту наугад, быстро и надежно предлагая пользователям основанные на данных рекомендации, которые принесут им наибольшее вознаграждение или кэшбэк в зависимости от их расходов. ”
А расходы держателей карт во время пандемии свидетельствовали о более стратегическом подходе к тому, что они получат взамен за свой доллар.
В отчете говорится, что почти 19 процентов пользователей кредитных карт заявили, что изменили тип кредитной карты, которой они пользуются чаще всего, из-за пандемии COVID-19, и это число увеличилось до 36 процентов среди владельцев кредитных карт поколения миллениумов. В GigaPoints пояснили, что личные финансы являются “первоочередной задачей” для многих американцев, и “особенно учитывая постоянные проблемы, связанные с COVID-19, многие стремятся экономить деньги везде, где только могут, а в случае с кредитными картами — максимально увеличить существующие расходы”, — говорится в сообщении бренда.
Но, согласно полученным данным, при прогнозировании будущего не исключено, что эти предпочтения могут снова измениться. “Еще 19 процентов всех американцев говорят, что, как только COVID-19 перестанет вызывать серьезную озабоченность, они планируют изменить то, какую кредитную карту они в первую очередь используют для получения баллов, вознаграждений или возврата наличных, при этом пользователи кредитных карт поколения Z (35 процентов) и поколения миллениумов (37 процентов) снова станут лидерами”, — говорится в отчете. — сказал ГигаПоинтс. И за что именно владельцы карт хотят получать свои баллы? Путешествовать. “Почти 40% пользователей кредитных карт в настоящее время откладывают свои вознаграждения за поездки по кредитным картам на будущее, а среди состоятельных потребителей этот показатель достигает 47%”.
Подробнее о деловых новостях WWD читайте в разделе:
Бренд верхней одежды запускает рекламную кампанию, посвященную велосипедному спорту
Прогулки на свежем воздухе входят в моду
Путеводитель по путешествиям: Подарочный путеводитель для любителей активного отдыха