“Мое новогоднее решение — приносить радость, будь то в MAC или в креативе, который мы выводим на рынок, в том, как я могу помочь развить таланты, или в том, что я могу сделать, чтобы сделать чей-то день лучше. В этом году мы будем каждый день дарить подарки, проявлять щедрость и позитив. Хотя 2020 год был трудным, он научил нас многому о том, как мы относимся к себе и друг к другу. Для меня радость — это главный объединяющий фактор.”
— Дрю Эллиотт, старший вице-президент, глобальный креативный директор MAC Cosmetics
“Обычно каждый год я принимаю одно и то же новогоднее решение, которое заключается в том, чтобы снова говорить «нет», но поскольку это был год «нет», это не сработает. Одним из преимуществ этого времени, проведенного дома, является то, что я смогла посвятить себя более регулярным медитациям.
Я решила продолжать заниматься этим и в 2021 году, даже когда жизнь станет более насыщенной”, — Синди Кроуфорд, основатель Meaningful Beauty.
“В 2021 году я хочу перестать быть такой строгой к себе, больше готовить для себя и меньше разговаривать по телефону. ” — Эмма Чемберлен, посол мирового бренда и креативный директор Bad Habit
“Мое новогоднее решение — быть бережной к себе.
Впервые стать мамой в разгар пандемии, одновременно развивая нашу платформу и наш бренд, — это непростая задача. Предоставление себе возможности для полноценного отдыха и ухода за собой позволит мне стать сильнее физически и морально. Это также позволит мне творчески подходить к решению новых задач. ” — Шарлотта Чо, соучредительница Soko Glam и тогда я встретила Вас
“В 2021 году я решил приложить сознательные усилия, чтобы создать достаточно места для людей, которые поддерживают меня в том, кем я хочу быть, как в деловом, так и в личном плане.
Это напоминание о том, что нужно изменить энергетику вокруг себя и инвестировать в отношения, которые способствуют позитиву. И шоколад. Я думаю, мне определенно стоит есть больше шоколада. ” — Кендра Колб Батлер, основатель и генеральный директор Alpyn Beauty.
“Выбирайте хорошее самочувствие. Это всегда было моей личной ценностью и ценностью моей компании [Walker &Company Brands]. Если мы не заботимся о себе или своих семьях, то мы не заботимся о бизнесе”, — Тристан Уокер, основатель и генеральный директор Walker &Co. Brands.
“2020 год был полон неожиданностей, и это, безусловно, было нелегко. Я планирую начать 2021 год с ограниченными ожиданиями. Это был долгий путь к тому, чтобы научиться так относиться к жизни, но я работаю над тем, чтобы скорректировать свое мировоззрение, поставить реалистичные цели и начать принимать перемены и плыть по течению гораздо чаще, чем раньше”. — Худа Каттан, основатель Huda Beauty.
“Мое новогоднее решение — использовать знания, полученные в индустрии красоты, для расширения и диверсификации моего бизнес-портфолио.
Я стремлюсь не только стать идейным лидером, но и помогать развитию малого бизнеса, возглавляемого женщинами”, — Кортни Аделейе, основатель The Mane Choice и Olbali
Чтобы узнать больше новостей о красоте, смотрите:
Китайский дистрибьютор The Ordinary, компания SuperOrdinary, получает инвестиции от ACG
Выпускники Goldman Sachs открывают студию Hydra Studios, готовую к ведению здорового образа жизни в эпоху COVID-19
Paper Cosmetics завершает Первый раунд финансирования