Этот автомобиль является результатом объединения усилий двух авто производителей.Японской корпорации Nissan и Французской Renault.В результате этого альянса появились на свет еще две модели Scala и Pulse.
Мы же рассмотрим третью модель,а именно Ниссан Террано.Любой автолюбитель из России легко сможет заметить,что Террано внешне очень похож на другой авто — Duster.И ничего удивительного в этом нет,потому что Дастер это детище Рено.
Конечно взяв за базу Дастера при производстве Террано,производители не могли сделать просто копию,они добавили свои элементы.И Террано получил новую решетку радиатора и набор оптики.Теперь во внешности Дастера появилось что то истинно Японское.Капот стал более рельефный а сам авто более длинным.И выглядит Террано более солидно и как внедорожник.
Правда до качеств внедорожника ему еще далеко.Пока что это просто авто,которому не страшны дороги России,особенно в зимнюю пору и дороги,не имеющие покрытия асфальта.
То есть для дачников будет самое то.
Двери и панели стали более сложными и проработанными,добавлены новые элементы по типу хромированной пластинки над номером.Кузов доступен в пяти вариантах.
Резюмируя внешний вид,можно сделать вывод,что Террано превосходит Дастер по своему внешнему виду и дизайну.Он выглядит более современно и внушительно.Для тех,кто уже надумал приобрести себе эту модель,то рекомендуем купить Hиссан Террано здесь.
В интерьере авто все по прежнему по Европейски.Эргономика минималистская и лаконичная.Все же не стоит забывать,что Террано относится к бюджетным автомобилям и ждать чудес дизайна не стоит.Все дешево и сердито.Изысков вы не найдете,но и не будите обделены необходимым набором точно.
При выборе можно будет взять себе бензиновый или дизельный двигатель в 85,110,104 лошадиных сил.Базовое оснащение идет 4 ступенчатым автоматом или 5 ступенчатой механикой.На дизельном самом мощной моторе имеется 6 ступенчатая механическая коробка.
По ходовым качествам и по плавности хода все как у Дастера.Здесь Террано ни чем не выделяется.По прежнему машины создана не ля гонок а для спокойных перемещений,и среднего скоростного режима.В салоне авто была проделана дополнительная работа по шумоизоляции.И теперь в Террано совсем не слышно улицы и мотора.Дастер таким похвастаться не может.
Машина движется плавно.На поворотах отличная управляемость.Идеальная скорость для движения по трассе 110-130 км в час.
Ну и скажем про традиционную безопасность,наследие Японских корней.Террано оснащен всеми необходимыми элементами,которые делают его безопасным в эксплуатации.