Nissan представил электрический концепт IMx на автосалоне в Токио

Nissan представил электрический концепт IMx на автосалоне в Токио

Полностью электрический, полностью автономный концептуальный автомобиль олицетворяет будущее Nissan Intelligent Mobility.

Nissan IMx, полностью электрический концептуальный кроссовер, предлагающий полностью автономное управление и пробег на одном заряде более 600 км, был представлен сегодня на Токийском автосалоне.

Инновационный концепт-кар предлагает заглянуть в будущее Nissan Intelligent Mobility, подход Nissan к изменению силовых установок, вождению и интеграции в общество.

Он призван укрепить отношения между автомобилем и водителем как близким и надежным партнером, который предлагает более безопасное, комфортное и приятное путешествие.

Предлагая беспрецедентное удовольствие от вождения и возможность управлять режимом вождения, Nissan IMx стремится изменить повседневную жизнь водителей.

«Концептуальный кроссовер IMx с нулевым уровнем выбросов олицетворяет будущее Nissan Intelligent Mobility», — сказал Даниэле Скилаччи, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам, нулевым выбросам и аккумуляторному бизнесу. «Посредством Nissan Intelligent Mobility компания Nissan (http://www.nissanbook.ru/) стремится в ближайшем будущем изменить способ общения автомобилей и людей, а также способы взаимодействия автомобилей с обществом».

cltk24op

В основе технологических возможностей IMx лежит будущая версия ProPILOT, технологии, которая предлагает полностью автономное управление. Когда включен режим ProPILOT, система втягивает рулевое колесо в приборную панель и наклоняет все сиденья, предоставляя водителю больше места и позволяя пассажирам расслабиться и насладиться поездкой.

Когда выбран ручной режим, автомобиль возвращает рулевое колесо и сиденья в исходное положение, возвращая управление водителю.

Концептуальный автомобиль Nissan IMx с нулевым уровнем выбросов основан на новой платформе электромобилей Nissan, рассчитанной на максимальную эффективность. Это позволяет сделать пол полностью плоским, что открывает просторное отделение и улучшает динамику движения.

Благодаря низкому центру тяжести шасси обеспечивает отличную управляемость, которая обещает переопределить сегмент кроссоверов.

Мощный, но тихий приводной двигатель доставляет больше удовольствия. IMx опирается на два мощных электродвигателя спереди и сзади, которые приводят в движение все четыре колеса.

Их общая мощность составляет 320 кВт и невероятный крутящий момент 700 Нм, которые потребляют энергию от аккумулятора большой емкости, конструкция и устройство которого были изменены для достижения более высокой плотности. Эта новая батарея обеспечивает более 600 км пробега без подзарядки, поэтому пассажиры могут наслаждаться более длительным приключением, не беспокоясь о подзарядке.

Nissan IMx может внести свой вклад в общественную инфраструктуру, как никакой другой автомобиль до него.

Например, после перевозки владельца в аэропорт IMx может самостоятельно припарковаться в месте, где автомобиль может подключиться к местной электросети и действовать как «виртуальная» электростанция, возвращая электричество в сеть, являясь продолжением «от автомобиля к дому». Как только владелец вернется, IMx может забрать его из терминала и отвезти домой.

Весь процесс является эффективным, отчасти благодаря увеличенной емкости аккумулятора и встроенным технологиям подключения, включая бесшовную автономную мобильность.

До сих пор автомобили проектировались с четким разделением экстерьера и интерьера. Внешний дизайн создает ощущение безопасности снаружи, а интерьер создает подходящую среду для водителей, чтобы сосредоточиться на вождении.

Эта целенаправленная дифференциация, вероятно, изменится с появлением автономных автомобилей.

Дизайнеры Nissan попытались переосмыслить интерьер IMx, чтобы создать ощущение открытости, сохраняя при этом чувство уединения. Чтобы добиться этого, они приступили к дизайну пространства, которое соединяет интерьер и экстерьер автомобиля.

ydeinwbi

Также они хотели передать основные характеристики электромобилей — тихие и спокойные, с легкостью, но мощные и динамичные.

Они были вдохновлены японскими концепциями ма, ощущения пространства и времени, и ва (гармония), выражающих сосуществование двух, казалось бы, противоречащих друг другу концепций — «спокойствие» и «движение».

Компоновка IMx отражает чистые и спортивные черты электромобиля, включая характерные для Nissan конструктивные особенности. От знакомой V-образной решетки радиатора гибкая функциональная линия поднимается и проходит через капот к задней части автомобиля.

Широкая поверхность профильных передних крыльев начинается от решетки радиатора и продолжается до профилей автомобиля, создавая ощущение многослойности.

Акцентный красный цвет, контрастирующий с жемчужно-белым цветом тела, вдохновлен урамасари, который описывает красоту и экстравагантность, характерные для интерьера традиционных японских кимоно.

Интерьер концепт-кара IMx соответствует базовой концепции пространства, присущей традиционному японскому дому, что предполагает ощущение открытости.

Панорамная приборная панель OLED показывает окружение автомобиля в качестве фона. Отдельный дисплей с деревянными панелями, расположенный под приборной панелью и обернутый вокруг дверной обшивки, дает пассажирам неуловимое ощущение внешнего мира, как сёдзи, традиционный бумажный экран.

Диагональный узор катанагаре на сиденьях тонко выгравирован лазером.

Подголовник, узор которого имеет форму кумики, японского деревянного пазла, сделан из силиконового материала и каркаса, сделанного с помощью 3D-печати.

Искусственный интеллект позволяет водителю управлять приборной панелью с помощью движений глаз и жестов рук. Этот интуитивно понятный интерфейс минимизирует количество физических кнопок и переключателей.

Это упрощает кабину IMx, делая ее очень эффективной и чрезвычайно удобной.


Оставить коммент