Неделя Моды В Париже Продолжится, но Без Гостей

Неделя Моды В Париже Продолжится, но Без Гостей

ПАРИЖ. Чтобы положить конец неопределенности, царящей вокруг парижских показов мужской моды и высокой моды от кутюр, Федерация высокой моды и модельного бизнеса сообщила брендам, что в этом сезоне им не разрешат приглашать гостей. Ссылаясь на инструкции полиции города, организация French fashion заявила, что массовые мероприятия запрещены, поскольку страна борется с пандемией коронавируса. 15 декабря Франция вышла из карантина, но рестораны, бары, кинотеатры, театры и музеи по-прежнему закрыты. “В инструкциях главного управления полиции Парижа указано, что не должно быть никаких публичных мероприятий, будь то показы мод или любое другое мероприятие”, — сказал WWD Паскаль Моранд, исполнительный президент Федерации высокой моды. Тем не менее, съемка разрешена, а это означает, что несколько брендов, которые планировали организовать показы вживую, могут либо записывать, либо транслировать свои показы в прямом эфире, добавил он.

Индивидуальные встречи также разрешены для тех брендов, которые предлагают личные встречи в демонстрационном зале, при условии соблюдения строгих правил безопасности. Хотя в Париже по-прежнему действует комендантский час с 8 часов вечера до 6 часов утра, французское правительство недавно ужесточило правила для некоторых других регионов, введя комендантский час с 18:00, и не исключило дополнительных мер.

Это создало непредсказуемую обстановку для недели мужской моды, в которой, согласно предварительному расписанию федерации, в течение шести дней примут участие все международные дизайнеры. Календарь продлится с 19 по 24 января, но пока указаны только даты и время, а не формат.

Окончательное расписание должно быть опубликовано во вторник. Было понятно, что некоторые бренды, в том числе Louis Vuitton и Dior, изначально надеялись проводить показы мод в натуральном виде для небольшой аудитории, если это позволяло состояние здоровья.

Этим брендам еще предстоит подтвердить свои пересмотренные планы, в то время как многие другие все еще не завершили свои мероприятия, менее чем за две недели до начала мероприятия. Федерация обычно включает мужские показы и презентации в отдельные календари, но объединила их, учитывая необычные обстоятельства, вызванные пандемией, которая привела к тому, что крупные и малые бренды, новые и устоявшиеся, перешли в основном на цифровые форматы.

В июне и июле прошлого года в Париже прошли первые полностью цифровые недели моды для мужчин и высокой моды, на которых большинство дизайнеров и брендов сделали выбор в пользу креативных видеороликов. Федерация в партнерстве с Launchmetrics создала свой онлайн-центр, который транслирует фильмы наряду с редакционным контентом, онлайн-мероприятиями и цифровым выставочным залом.

Показы женской одежды ready-a-wear, проходившие в конце сентября и начале октября, включали в себя как цифровые презентации, так и показы в натуральную величину от таких брендов, как Dior, Chanel, Hermes и Balmain. Данные показали, что те, кто проводил гибридные мероприятия, включая показ мод в реальном времени, показали лучшие результаты по всему миру, чем те, кто выбрал исключительно онлайн-присутствие.

Париж стал главной европейской неделей моды для мужской одежды, хотя некоторые бренды, в том числе Balmain, Valentino и Givenchy, перешли на женский календарь на февраль-март. Смотрите также:

Парижские недели мужской моды и Кутюрье могут похвастаться насыщенным графиком

Неделя моды в Париже подтверждает мощь подиума

В Париже подведены итоги Первой онлайн-недели кутюрье и мужской моды


Оставить коммент