МИЛАН — Проекты Moncler в области устойчивого развития воплощаются в первой линейке курток, изготовленных исключительно из экологически чистых материалов. Куртки для мужчин, женщин и детей выполнены в черном цвете и воплощают три из пяти основных принципов, изложенных в обнародованном в октябре плане Moncler Born to Protect для устойчивого будущего: борьба с изменением климата, экономика замкнутого цикла и честные источники поставок. Все материалы, из которых изготовлены куртки Moncler Born to Protect, экологичны.
Ткани и аксессуары, за исключением пуха, используются повторно, что позволяет сократить выбросы углекислого газа примерно на 40 процентов. Ткани и аксессуары, включая молнии и пуговицы, изготовлены из эконил-нейлона, регенерированного нейлона, получаемого из океанских и наземных отходов, что обеспечивает повторное использование материалов везде, где это возможно.
Как и вся одежда Moncler, down на 100% сертифицирована по системе DIST (Down Integrity System and Traceability), что обеспечивает прослеживаемость и высокие стандарты ведения сельского хозяйства на протяжении всей цепочки поставок. Пух, получаемый исключительно от гусей, выращиваемых на мясо, является побочным продуктом пищевой цепочки.
Начиная с этого месяца компания Moncler начнет перерабатывать пух, прошедший сертификацию DIST. Благодаря инновационному механическому процессу для переработки пуха требуется на 70% меньше воды по сравнению с традиционными процессами переработки. С 2015 года 100% приобретаемого компанией Moncler пуха отслеживается и сертифицируется в соответствии с протоколом DIST. Эмблема Moncler Born to Protect расположена снаружи, в то время как детали Monduck находятся внутри.
Исследования в области экологически чистых материалов распространяются и на упаковку: вся бумага производится из лесов, находящихся под ответственным управлением, и, кроме того, пакеты для покупок и подарочные коробки изготавливаются из переработанной бумаги. Мужские куртки представлены в широком ассортименте — от объемной модели Nicaise, защищающей все тело, до Gaite с выступающим передним карманом и Dabos со съемным капюшоном и рукавами.
Для женщин Teremba — это стеганая куртка с расклешенным низом, Lemenez — модель большого размера и облегающей защитной формы, а Gatope — универсальная куртка, укороченная на бедрах. Модели Gaite и Lemenez уменьшены в размерах для детей, в то время как Hasan — это мини-модель для младенцев.
Честность и обеспечение доверия означает ответственный подход к поиску и поставкам в соответствии с планом. По этой причине компания Moncler стремится к тому, чтобы к 2023 году отслеживалось 100% основных видов сырья, а к 2025 году более 80% ее стратегических поставщиков соответствовали самым высоким стандартам социального соответствия компании.
В октябре компания Moncler наметила свой курс в соответствии с планом устойчивого развития Born to Protect, который рассчитан до 2025 года и, в дополнение к борьбе с изменением климата, экономике замкнутого цикла и добросовестным поставщикам, основан на повышении разнообразия и отдаче местным сообществам. В соответствии с проектом Nurture Genius, который является частью плана, компания Moncler заявила, что создаст Совет по разнообразию и инклюзивности для содействия культурным изменениям, как внутренним, так и внешним.
К 2022 году 100 процентов сотрудников будут вовлечены в трехлетний план повышения осведомленности о культуре. К 2023 году будет внедрена новая организационная модель, основанная на кросс-функциональных и межкультурных рабочих группах. В рамках плана устойчивого развития Moncler ставит перед собой ряд целей, которые включают в себя достижение углеродной нейтральности во всем мире к 2021 году и 100-процентное использование возобновляемых источников энергии во всем мире к 2023 году. “Мир сталкивается со все более острыми социальными и экологическими проблемами”, — сказал тогда Ремо Руффини, председатель правления и главный исполнительный директор компании. “Пандемия является напоминанием о том, что мы можем и должны всегда идти дальше того, чего мы уже достигли, если хотим сделать наше будущее лучше. Чтобы справиться с этими серьезными вызовами, как отдельные люди, так и организации и компании должны мобилизовать чрезвычайную энергию.
Такой, который может быть создан только путем вовлечения людей в достижение общих целей”.