Косметическая компания Hero Cosmetics, наиболее известная своей линейкой гидроколлоидных пластырей от прыщей, привлекла миноритарные инвестиции от частной инвестиционной компании Aria Growth Partners. Условия сделки не разглашаются, но Hero стремительно развивается — компания заявила, что в 2020 году ее продажи вырастут на 300%, а в 2021 году объем розничных продаж превысит 80 миллионов долларов. Это первый случай, когда компания привлекла сторонний капитал. “Мы понимали, что находимся на пороге масштабного роста, и понимали, что пришло время найти других людей, которые могли бы помочь нам вывести бизнес на новый уровень”, — сказал Джу Рю, соучредитель и главный исполнительный директор Hero.
Это также первая сделка Aria, новой частной инвестиционной компании, основанной партнером Тревором Нельсоном, ранее работавшим в Alliance Consumer Growth, и директором Джеки Данклау, ранее работавшим в Cavu Ventures. Они планируют инвестировать в компании, возглавляемые основателями, в различных категориях потребительских товаров, включая косметику и средства личной гигиены, а также продукты питания, напитки и товары для дома.
Компания Hero была основана в 2017 году Rhyu совместно с Дуайтом Ли и Эндрю Ли. Компания сосредоточилась на продаже средств по уходу за кожей онлайн на своем собственном сайте, а также на Amazon и Target. “Мы — бренд, который занимается решением проблем.
Мы хотим помочь людям, страдающим от угревой сыпи или любого другого вида высыпаний, с помощью продуктов, которые работают и которые используют наши продукты”, — сказал Риу. Благодаря инвестициям Hero планирует разработать больше продуктов и сформировать руководящую команду, — сказал Риу. “Мы находимся на этапе реального масштабирования бизнеса, поэтому собираемся нанять несколько человек на руководящие должности”, — сказала она.
Позже в этом месяце Hero представит трехэтапную систему профилактики акне Clear Collective, которая будет продаваться в Target и на сайте бренда. Продукция Hero также продается в магазинах Ulta Beauty, CVS, Anthropologie и Urban Outfitters. Компания Hero сосредоточила свое внимание на средствах для лечения угревой сыпи на лице, но бренд рассматривает возможность расширения сферы применения и в уходе за телом, чтобы использовать более “целостный” подход. “На самом деле мы многое сделали с довольно ограниченным ассортиментом. В Mighty Patch есть масса пробелов, которые можно привнести — мы называем это ”волшебным моментом» — в другие форматы и категории продуктов», — говорит Риу.
Нельсон сказал, что Aria хотела инвестировать в Hero, потому что компания создала “продуманную платформу” для функционального ухода за кожей. “Если вы будете внедрять инновационные продукты по уходу за кожей в других регионах, мы верим, что там появится аудитория”, — сказал он. “Возможности огромны”.
Данклау отметил, что Hero смогла зарекомендовать себя как “авторитетная компания по уходу за кожей и основывающаяся на решениях по уходу за кожей” на конкурентном рынке пластырей от прыщей. “Кажется, что для бренда есть много свободного места как в плане физических продуктов, потому что сейчас у них ограниченный ассортимент, так и в плане дистрибуции”, — сказал Данклау. Майкл Туре из Toure Capital консультировал Hero по поводу сделки.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Coty закрывает сделку по продаже косметики для Ким Кардашьян Уэст стоимостью 200 миллионов долларов
Сью Наби хочет превратить Coty в место, где все хотят работать
В салонах красоты скидки от «С-до-ц» на праздники