Могущественный производитель патчей Hero Cosmetics получает инвестиции в PE от Aria Growth

Могущественный производитель патчей Hero Cosmetics получает инвестиции в PE от Aria Growth

Косметическая компания Hero Cosmetics, наиболее известная своей линейкой гидроколлоидных пластырей от прыщей, привлекла миноритарные инвестиции от частной инвестиционной компании Aria Growth Partners. Условия сделки не разглашаются, но Hero стремительно развивается — компания заявила, что в 2020 году ее продажи вырастут на 300%, а в 2021 году объем розничных продаж превысит 80 миллионов долларов. Это первый случай, когда компания привлекла сторонний капитал. “Мы понимали, что находимся на пороге масштабного роста, и понимали, что пришло время найти других людей, которые могли бы помочь нам вывести бизнес на новый уровень”, — сказал Джу Рю, соучредитель и главный исполнительный директор Hero.

Это также первая сделка Aria, новой частной инвестиционной компании, основанной партнером Тревором Нельсоном, ранее работавшим в Alliance Consumer Growth, и директором Джеки Данклау, ранее работавшим в Cavu Ventures. Они планируют инвестировать в компании, возглавляемые основателями, в различных категориях потребительских товаров, включая косметику и средства личной гигиены, а также продукты питания, напитки и товары для дома.

Компания Hero была основана в 2017 году Rhyu совместно с Дуайтом Ли и Эндрю Ли. Компания сосредоточилась на продаже средств по уходу за кожей онлайн на своем собственном сайте, а также на Amazon и Target. “Мы — бренд, который занимается решением проблем.

Мы хотим помочь людям, страдающим от угревой сыпи или любого другого вида высыпаний, с помощью продуктов, которые работают и которые используют наши продукты”, — сказал Риу. Благодаря инвестициям Hero планирует разработать больше продуктов и сформировать руководящую команду, — сказал Риу. “Мы находимся на этапе реального масштабирования бизнеса, поэтому собираемся нанять несколько человек на руководящие должности”, — сказала она.

Позже в этом месяце Hero представит трехэтапную систему профилактики акне Clear Collective, которая будет продаваться в Target и на сайте бренда. Продукция Hero также продается в магазинах Ulta Beauty, CVS, Anthropologie и Urban Outfitters. Компания Hero сосредоточила свое внимание на средствах для лечения угревой сыпи на лице, но бренд рассматривает возможность расширения сферы применения и в уходе за телом, чтобы использовать более “целостный” подход. “На самом деле мы многое сделали с довольно ограниченным ассортиментом. В Mighty Patch есть масса пробелов, которые можно привнести — мы называем это ”волшебным моментом» — в другие форматы и категории продуктов», — говорит Риу.

Нельсон сказал, что Aria хотела инвестировать в Hero, потому что компания создала “продуманную платформу” для функционального ухода за кожей. “Если вы будете внедрять инновационные продукты по уходу за кожей в других регионах, мы верим, что там появится аудитория”, — сказал он. “Возможности огромны”.

Данклау отметил, что Hero смогла зарекомендовать себя как “авторитетная компания по уходу за кожей и основывающаяся на решениях по уходу за кожей” на конкурентном рынке пластырей от прыщей. “Кажется, что для бренда есть много свободного места как в плане физических продуктов, потому что сейчас у них ограниченный ассортимент, так и в плане дистрибуции”, — сказал Данклау. Майкл Туре из Toure Capital консультировал Hero по поводу сделки.

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Coty закрывает сделку по продаже косметики для Ким Кардашьян Уэст стоимостью 200 миллионов долларов

Сью Наби хочет превратить Coty в место, где все хотят работать

В салонах красоты скидки от «С-до-ц» на праздники


Оставить коммент