Модельер Харрис Рид Сотрудничает с MAC

Модельер Харрис Рид Сотрудничает с MAC

Для Харриса Рида “изменчивая мода и красота” — это «нечто большее, чем просто гендерная изменчивость».

Лондонский дизайнер, который одевал Гарри Стайлза, Соланж и Троя Сивана, совместно с MAC Cosmetics создала коллекцию косметики в стиле Ренессанса.

Сотрудничество включает в себя три помады, две кремовые основы, девять теней для век и подводку для глаз kohl, все они поставляются в позолоченной упаковке по цене от 20 до 35 долларов. Он выйдет онлайн в Северной Америке 18 февраля. Выпускница Central Saint Martins, Рид стала известна благодаря своим дизайнам одежды, которые продвигают “идею текучести”.

“Я не хочу просто создавать что-то красивое, я хочу создать что-то динамичное”, — сказал Рид в интервью WWD. MAC отмечает первое партнерство Рида в сфере красоты. Они описали коллекцию как инструмент, предназначенный для использования потребителями для самопознания и открытий. “Это для всех, не только для мужчин, не только для женщин”, — сказал Рид.

Несмотря на усилия индустрии моды и красоты по расширению участия ****-сообщества, трансгендерные мужчины и женщины, а также гендерно неконформные люди, особенно цветные, по-прежнему отсутствуют на самых высоких уровнях обеих отраслей. Рид принадлежит к числу новых дизайнеров, стремящихся к всеобъемлющей текучести. “Обычно я говорю ”текучая красота» или «текучая мода», потому что мне нравится идея текучести не только в гендерном аспекте», — говорит Рид. “Это универсальная концепция, согласно которой вы можете жить динамичной жизнью, подлинной жизнью, вы тот, кем хотите быть, вы не соответствуете ни в каком смысле этого слова”.

Рид отметил ряд предстоящих совместных проектов, запланированных на этот год, но при этом настаивал на том, что на 2021 год у них “ничего потрясающего” не запланировано, в том числе их “первое настоящее шоу на подиуме”.

“Я говорю ”взлетно-посадочная полоса» в кавычках, — сказал Рид. “Это будет моя версия того, какой, по моему мнению, должна быть взлетно-посадочная полоса в мире после COVID-19”.

Подробнее от WWD. Ком:

Маркетинг для влиятельных людей в 2021 году: Микро-ролики, видео и «Genuinfluencer»

Команда соучредителей Hard Candy совместно с Хэлси в «About-Face»

Follain поможет косметическим брендам, принадлежащим чернокожим, пройти сертификацию EWG


Оставить коммент