Mercedes Sprinter Furgon относится к фургонам М-класса. Немецкий автоконцерн презентовал обновленную версию модели во втором поколении весной 2013 года.
Как правило, коммерческие автомобили обновляются гораздо реже легковых авто. А значит, раз уж инженеры и проектировщики подключаются к модернизации, то незначительными изменениями в таком случае не обойтись. Если говорить о фургоне Спринтер, то немецкие сотрудники автоконцерна Mercedes-Benz по-другому взглянули на имеющуюся внешность, в частности на «лицевую» часть, и в итоге транспортник получил новую клиновидную радиаторную решетку и оптику, новый капот, бампера и другие детали.Кстати,вот здесь можно приобрести себе мерседес фургон.
Новые двигатели Sprinter отвечают стандартам Euro 5, а также стандартам EEV. Выпускается обновленный фургон, как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Усовершенствования, в целом, относятся к новым 4-х цилиндровым дизельным моторам и модифицированным V-образным «шестеркам». Модель с бензиновым двигателем представлена в одном варианте объемом 1,8 л, мощностью в 156 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. Дизельный же двигатель представлен в четырех версиях: три мотора объемом 2,1 л, способных разогнать до 95 «лошадок», 129 и 163, при, соответственно, 250 Нм крутящего момента, 305 и 360 плюс 3-х литровый V6, мощностью в 190 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. Помимо этого, Спринтер с бензиновым двигателем по желанию может быть укомплектован заводским газобаллонным оборудованием.
Специалистам из Mercedes-Benz удалось значительно повысить экономичность двигателя. Теперь расход топлива при высоких показателях производительности и крутящего момента (440 Нм), стал гораздо меньше. По цифрам получается, что новый транспортник с самым мощным мотором, в зависимости от комплектации, в смешанном цикле потребляет 8,2-9,7 л на сотню километров. Как и в предыдущих моделях, для впрыска топлива задействована система 4-го поколения Common-rail.
Что касается различного «интеллектуального» оснащения, то рестайлинговый фургон Спринтер может идти в комплектации с такими следующими навигационными системами:
— система ADAPTIVE ESP 9і, которая дополняет аспекты безопасного движения, эффективную работу тормозной системы и системы шасси, дабы обеспечить максимально возможный уровень активной безопасности. Данная система включает в себя комплекс таких подсистем, как ABS, ASR, BAS, EBD, EUC, ROM, RMI и LAC.
— система стабилизации и курсовой устойчивости во время сильного бокового ветра ESP trailer stabilization;
— система ECO-Start для экономии топлива.
Помимо перечисленных опций в обновленном грузовом фургоне может быть доступной навигационная система с цветным дисплеем Becker Map Pilot. Из других обновлений Спринтера стоит упомянуть о новом руле с утолщенным ободом, видоизмененном рычаге коробки переключения передач и более качественных материалах отделки. К слову, коробка КПП может быть установлена механическая 6-ти ступенчатая ECO Gear, автоматические 5-ти ступенчатая NAG W5A 380 и 7-ми ступенчатая 7G-TRONIC.