Магазин витаминов выходит на рынок Азии

Магазин витаминов выходит на рынок Азии

The Vitamin Shoppe расширяет свою деятельность в Азии благодаря партнерскому соглашению с Kim Lien Group о выходе на рынок Вьетнама. В соответствии с национальным лицензионным соглашением, базирующаяся в Ханое Kim Lien Group откроет и будет управлять магазинами Vitamin Shoppe во Вьетнаме, а также начнет оптовую дистрибуцию фирменных брендов Vitamin Shoppe во Вьетнаме. Первый магазин, двухуровневое помещение площадью 1500 квадратных футов, открылся 6 января на улице Ба Триеу, 58Б, в районе Хоанкьем в Ханое. Магазин предлагает витамины, пищевые добавки, спортивное питание и другие товары для здоровья, 90% из которых представлены под фирменными брендами Vitamin Shoppe, такими как The Vitamin Shoppe, Vthrive The Vitamin Shoppe, BodyTech, BodyTech Elite, система контроля веса Fitfactor, Fitfactor Keto и ProBioCare. Это отличается от 715 магазинов, которыми управляет Vitamin Shoppe в США, где большая часть продаж приходится на сторонние бренды.

Одним из интересных аспектов продаж во Вьетнаме является популярность прямого телефонного маркетинга, поэтому магазины рассчитывают на значительные продажи покупателям с помощью телемаркетинга. В следующий четверг Kim Lien Group откроет второй магазин Vitamin Shoppe на улице Фуонг Май, 49, в районе Донг Да в Ханое. Планируется открытие дополнительных магазинов во Вьетнаме. В ближайшие месяцы будет запущена стратегия оптовой дистрибуции брендов Vitamin Shoppe, ориентированная на аптеки, спортивные залы и спа-салоны по всему Вьетнаму. Это соглашение знаменует собой первое в Азии лицензионное соглашение для Vitamin Shoppe. Благодаря другим лицензионным соглашениям компания управляет восемью магазинами в Панаме, 10 магазинами в Гватемале и тремя магазинами в Парагвае. “Мы по-прежнему видим дополнительные возможности в сотрудничестве с международными партнерами и планируем расширить Vitamin Shoppe на новые растущие рынки”, — сказала Шарон Лейте, главный исполнительный директор Vitamin Shoppe.

По ее словам, во Вьетнаме наблюдается “большой интерес к нашей продукции и растущий спрос на высококачественные бренды для здоровья и велнес-услуг”.

Основанная в 1994 году, Kim Lien Group управляет группой автомобильных, ресторанных и гостиничных предприятий во Вьетнаме, включая 16 автосалонов Honda, Nissan, Mitsubishi и MG. Ань Хоанг, вице-президент Kim Lien Group, будет руководить магазином витаминов во Вьетнаме. “Это партнерство началось с того, что я посетил один из магазинов Vitamin Shoppe в Бостоне, чтобы найти решения для здоровья моей матери, мадам Лин, председателя правления Kim Lien Group”, — сказал он. “Я был впечатлен опытом работы с покупателями, знаниями энтузиастов здорового образа жизни [сотрудников магазина] и ассортиментом товаров в магазине. С тех пор Kim Lien Group осознала, что вьетнамский рынок может извлечь огромную пользу из продуктов и услуг Vitamin Shoppe.

В то время во Вьетнаме были серьезные проблемы с распространением поддельных добавок из неизвестных источников. Мы хотели покончить с этим страхом и представить Вьетнаму проверенный бренд высокого качества из Соединенных Штатов, чтобы потребители могли с уверенностью покупать здесь добавки для здоровья и оздоровления”.

Kim Lien Group ожидает, что ключевые категории продуктов во Вьетнаме будут включать витамины, пробиотики и средства для улучшения пищеварения, здорового старения, травы, омега-3, антиоксиданты, коллаген, для укрепления костей и здоровья детей.


Оставить коммент