LVMH выбирает инсайдера из Rimowa, который сменит Александра Арно на посту генерального директора

LVMH выбирает инсайдера из Rimowa, который сменит Александра Арно на посту генерального директора

Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton назначила Хьюза Бонне-Масимбера новым председателем правления и главным исполнительным директором Rimowa. В настоящее время Бонне-Масимберт является исполнительным вице-президентом по продажам и работе с клиентами компании elite lague, сменив Александра Арно, который покидает Rimowa, чтобы стать частью нового управленческого трио в Tiffany & Co. В четверг утром Арно был назначен исполнительным вице-президентом по продуктам и коммуникациям, поскольку LVMH закрыла свой офис в Нью-Йорке. $15.

Приобретение культового американского ювелира обошлось в 8 миллиардов долларов, а исполнительный директор Vuitton Энтони Ледрю был назначен новым генеральным директором Tiffany, а Майкл Берк, председатель правления Louis Vuitton, — новым председателем совета директоров Tiffany. LVMH имеет большой опыт в подборе и продвижении руководителей изнутри, редко переманивая на должности генеральных директоров конкурентов, занимающихся роскошью.

А именно: LVMH сообщила, что Бонне-Масимбер будет подчиняться Патрису Вагнеру, председателю правления и генеральному директору Le Bon Marche Group, который продолжит исполнять эту должность, а также поделится своим “опытом в области продуктов и креативных активаций, которые обеспечили успех Le Bon Marche”, — говорится в пресс-релизе группы. Хьюз Бонне-Масимберт присоединился к группе LVMH в 1996 году и до перехода в Rimowa в 2018 году работал менеджером по продажам в Loewe, Celine, Louis Vuitton и Berluti.

Там, по данным LVMH, он ”инициировал и курировал переориентацию дистрибуции Rimowa, реструктуризацию бизнес-модели, а также создание и быстрое развитие сферы электронной коммерции”. Арно, который возглавил Rimowa в 2017 году, выступив инициатором приобретения немецкой компании LVMH, поблагодарил своих сотрудников за то, что они приложили “энергию, целеустремленность и талант” к преобразованию бренда. “Усилия, направленные на повышение креативности, развитие производственных ресурсов и переосмысление бизнес-модели, укрепили лидерство Rimowa”, — сказал он. “Хьюз, работавший рядом со мной в течение последних трех лет, был одним из главных создателей этого успеха, и я рад видеть его на этой новой должности.

Я знаю, что под его руководством Rimowa продолжит свой амбициозный путь роста и переживет нынешний период сильнее, чем когда-либо”.

Арно пополнил технический багаж Rimowa новыми цветами, сотрудничая с такими брендами, как Supreme, Ким Джонс от Dior и Вирджил Абло от Off-White, а также представил новую концепцию магазина. Он также расширил ассортимент бренда, включив в него новые категории товаров, в том числе очки и мягкие сумки.

Бонне-Масимберт сказал, что Rimowa “продолжит решительно повышать эффективность операционной деятельности, производства и дистрибуции, сохраняя немецкое инженерное наследие, инновации, креативность и мастерство в основе нашей ДНК”.

Смотрите также:

ПЕРЕГОВОРЫ ГЕНЕРАЛЬНОГО директора: Александр Арно рассказывает об обновлении Rimowa в 120

Rimowa открывает крупнейший в мире флагманский магазин в Париже

Supreme и Rimowa объявляют о сотрудничестве в области чемоданов


Оставить коммент