Lululemon Athletica ожидает хорошего Рождества. Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров, базирующаяся в Ванкувере, Британская Колумбия, в понедельник обновила данные о выручке и ожидаемых доходах за четвертый квартал. В настоящее время компания ожидает, что продажи и прибыль за трехмесячный период, заканчивающийся 31 января, будут на уровне самых высоких ожиданий в отношении выручки, а скорректированная разводненная прибыль на акцию вырастет на однозначную величину.
Это превышает выручку компании в размере более 1 миллиарда долларов, полученную в прошлом квартале. “Мы довольны ростом продаж в праздничный период, поскольку наши инвестиции в Lululemon и Mirror позволили нам поддерживать связь с гостями как физически, так и в цифровом формате”, — говорится в заявлении Кэлвина Макдональда, главного исполнительного директора Lululemon. — Мы по-прежнему уверены в наших возможностях в 2021 году и привержены нашему плану роста ”Сила трех»».
Акции Lululemon, которые в понедельник упали на 1% до 361,66 доллара, тем не менее, выросли на 47,5% в годовом исчислении. В понедельник компания Lululemon также сообщила, что выбрала выпускницу Nike Бланку Гонсалес в качестве своего нового старшего вице-президента по глобальному мерчандайзингу.
Гонсалес, который работает в Лос-Анджелесе и приступает к работе 1 февраля, будет руководить стратегией мерчендайзинга как для мужского, так и для женского отделов в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона. “Опыт Бланки позволит Lululemon и дальше расширять ассортимент своей продукции, повышать узнаваемость и расширять потребительскую базу в категориях бега, тренировок и йоги, позиционируя бренд как мирового лидера в области технической одежды для всех спортсменов”, — говорится в заявлении компании.