Поскольку глобальная пандемия продолжает оказывать давление на цепочки поставок, компания Lightspeed объявила о запуске сети поставщиков Lightspeed. В новом предложении говорится, что поставщик облачной многоканальной торговой платформы преобразит управление цепочками поставок для малого и среднего бизнеса и “демократизирует доступ к стратегическому обзору запасов, который когда-то был зарезервирован преимущественно для гигантов розничной торговли и электронной коммерции”.
Благодаря своей сети поставщиков, решение Lightspeed для заказа товаров на складе обеспечит прямую интеграцию между предприятиями и брендами и предоставит автоматически обновляемую систему каталогов поставщиков для упрощения управления заказами и автоматизированную систему отгрузки, которая обрабатывается непосредственно с помощью платформы Lightspeed. Кроме того, сеть позволит малым и средним предприятиям легче внедрять модель инвентаризации, ориентированную на спрос, — решение, которое, по словам Lightspeed, поможет независимым предприятиям стать более гибкими и “работать наравне с крупными сетями”, в то же время предоставляя поставщикам доступ к готовой клиентской базе и реальным возможностям.данные о сроках продажи. “Подключение малых и средних предприятий розничной торговли напрямую к их поставщикам через сеть поставщиков Lightspeed — это не что иное, как революция”, — сказал Дакс Дасилва, основатель и главный исполнительный директор Lightspeed. “Этот новый инструмент позволяет независимым компаниям открывать для себя новые продукты, легче продавать их онлайн и эффективнее использовать свой капитал для стратегического увеличения частоты заказов.
Сбои в 2020 году усилили потребность малого и среднего бизнеса в использовании технологий для сохранения гибкости, а сеть поставщиков полностью соответствует миссии Lightspeed по повышению их операционной устойчивости”.
По данным компании, еще одним ключевым преимуществом сети поставщиков Lightspeed является автоматизация ручного оформления заказов и консолидация порталов поставщиков в POS-терминалах, повышение прозрачности поставок и сокращение циклов. В то же время сеть обещает сделать новых поставщиков и продукты более доступными для поиска благодаря подробной информации о товарах, включая изображения, которые легко импортируются в кассу, и устранению барьеров для онлайн-продаж.
Сеть поставщиков Lightspeed для североамериканских ритейлеров первоначально будет доступна для ритейлеров в категориях велосипедов, спорта на открытом воздухе, ювелирных изделий и домашних животных. Для получения дополнительной информации о бизнес-новостях WWD:
Предоставление интеллектуальных услуг в качестве отзывчивого розничного продавца
Удовлетворение потребностей потребителей в быстром получении информации в магазине
Оставаясь верным своим принципам Благодаря Персонализации, основанной на данных