Лидогенерацией называют маркетинговый механизм, который позволяет осуществить резкое и качественное увеличение продаж. Естественно, лидогенерация может быть применена в любой сфере бизнеса. В том числе и в автомобильном. Автомобильные дилеры, использующие лидогенерацию систематически имеют возможность превращать потенциально заинтересованных клиентов в приобретении автомобиля в фактическую продажу. Безусловно, одной лишь лидогенерации для подобного успеха окажется недостаточно.
Tradedealer, отзывы о котором Вы без труда сможете найти в Интернете, располагает дополнительными маркетинговыми инструментами, дающими возможность дилеру взаимодействовать с клиентом на качественно новом уровне. Принципы работы лидогенерации читайте в нижеприведённой публикации.
Как клиентов превращать в продажи?
Традиционный метод решения задачи, поставленной в подзаголовке, выглядит следующим образом:
- автодилер нанимает разработчиков, которые создают для него функциональный веб-сайт;
- кроме этого на подряд берутся копирайтеры и seo-оптимизаторы – в их задачу будет входить продвижение сайта в поисковых системах;
- важно понимать, что продвижение без рекламы невозможно; это означает, что снова приходится нанимать специалистов по созданию, оптимизации рекламных кампаний в социальных сетях, сетях контекстной рекламы и т.д.
Многие автодилеры открывают собственный канал на Youtube, рассчитывая, что это также позволит увеличить продажи в среднесрочной перспективе.
Насколько можно заметить, процесс достижения заинтересованных покупателей весьма непрост. Кроме того, процент конверсии посетителей сайта в реальные продажи будет достаточно низок.
Причём вышеозначенная ситуация характерна даже для крупных автодилеров. Существует более простой и несравненно более эффективный путь, позволяющий увеличить продажи в разы.
Выходим на клиентов напрямую
Разве автодилеру нужен веб-сайт? Нужен канал на Youtube? Присутствие в социальных сетях на регулярной основе? Единственная цель, которая преследуется автодилером – это продажа автомобиля! Всё остальное подчинено ей.
Но зачем тратить время, деньги, нервы (можете не сомневаться в том, что негативные моменты на стадии разработки, продвижения и рекламирования сайта будут возникать достаточно часто), когда можно получить контакт заинтересованного покупателя.
Речь идёт о покупателе, который уже нацелен на приобретение автомобиля. Он уже присматривается к вариантам, чтобы совершить покупку. Такой покупатель на профессиональном сленге называется лидом. Лидогенерация – это процесс получения таких контактов.
Чем больше лидов находится в вашей базе, тем больше продаж Вы совершите за отчётный период.
Смотрите также:
- Знаете ли Вы, как можно продать собственный автомобиль быстро и выгодно?
- Не все знают о том, что шипованная резина нуждается в предварительной обкатке — http://www.chevrolet-portal.ru/kak-obkatat-shipovannuyu-rezinu/
Ролик демонстрирует механизм работы лидогенерации:
Без качественного сайта сейчас просто невозможно рассчитывать на успех. Именно в интернете сейчас в основном все и начинают искать — а зачастую и покупают
Статья, конечно, интересна, но позволю себе заметить, что этот маркетинговый приём известен и применяется давно во всех странах, просто применявшие его торговцы и менеджеры не удосужились дать ему такое мудрёное название — «лидогенерация». С другой стороны, прекрасно, что этот маркетинговый ход получил, наконец, своё название, и стал трактоваться как отдельное явление.