Хотя Александра О’Нил из Markarian была хорошо известна в индустрии моды с момента запуска своего бренда в 2017 году, сейчас дизайнер вызывает большой интерес благодаря индивидуальному образу, который она разработала для будущей первой леди Джилл Байден в день инаугурации.
Байден удивила индустрию своим выбором для инаугурации президента Джо Байдена, поскольку Маркарян не была в списке дизайнеров, которые, как предполагалось, должны были одеть новую первую леди. О’Нил специально для этого исторического момента создала синее пальто, платье и подходящую маску для лица от Markarian.
Пальто Джилл Байден с воротником и манжетами из темно-синего бархата было надето поверх зауженного платья с шифоновым лифом и юбкой с фестонами. Оба изделия украшены жемчугом Swarovski и кристаллами, расположенными в виде цветочного узора на платье. Согласно пресс-релизу Markarian, синий цвет был выбран для того, чтобы “подчеркнуть доверие и стабильность”. Изделия были изготовлены на заказ командой О’Нил в швейном районе Нью-Йорка и отделаны вручную в ее студии в Вест-Виллидж. Образ Байден, созданный в стиле Маркаряна, демонстрирует ее растущую склонность поддерживать начинающих американских дизайнеров. 19 января, когда она прибыла в Вашингтон со своим мужем перед инаугурацией, будущая первая леди была одета в фиолетовое пальто от Джонатана Коэна “Unity”. Торжественный выход в свет — поворотный момент в карьере О’Нил, но это не первый раз, когда она одевает заметную фигуру.
В прошлом дизайн О’Нила можно было увидеть на таких моделях, как Керри Вашингтон, Лора Дерн, Кейт Хадсон, Энди Макдауэлл, Лиззо и многих других. О’Нил начала свою карьеру дизайнера в возрасте 10 лет, когда бабушка научила ее шить, когда она росла в сельской местности штата Колорадо. “Ночью, когда мы выключили весь свет в доме и выглянули наружу, все, что мы могли увидеть, — это полная темнота и свет звезд на небе”, — написал О’Нил на веб-сайте Маркаряна. “Если бы я смотрел достаточно долго, то всегда видел бы по крайней мере одну падающую звезду.
Небо, которое я видел в детстве, было бесконечным, и это то, что я любил в нем больше всего. Волшебство тех детских моментов до сих пор вдохновляет меня”.
Ее воспитание повлияло на бренд Markarian, который она назвала в честь “сияющей группы галактик».
Бренд отражает любовь О’Нил к небесному романтизму и обладает неподвластной времени женской эстетикой. За последние почти четыре года бренд О’Нил быстро вырос. Она выпустила Markarian по эксклюзивному двухлетнему контракту с Moda Operandi, и теперь лейбл продается, в частности, в Bergdorf Goodman, Fivestory, The Webster и Kirna Zabete. Бренд предлагает одежду для новобрачных и готовую к выпуску, а также ювелирные украшения, дебютировавшие прошлым летом.
В прошлом дизайнер также работал над несколькими коллаборациями. В августе 2019 года О’Нил совместно с дизайнером интерьеров Сиси Барфилд Томпсон создала капсульную коллекцию платьев и предметов домашнего обихода, вдохновленную аукционом Christie’s Interiors.
Дуэт, который вместе изучал историю искусств в Нью-Йоркском университете, черпал вдохновение в мебели, предметах декора и изобразительного искусства, выставленных на аукционе Christie’s. О’Нил также сотрудничал со Swarovski в создании осенней коллекции Markarian 2020.
Подробнее читайте здесь:
Каким будет стиль Джилл Байден в качестве первой леди?
Камала Харрис надела на инаугурацию жемчужное ожерелье от Вильфредо Росадо, изготовленное на заказ
Джо Байден наденет часы Ralph Lauren в день инаугурации
: Познакомьтесь с комиком Сарой Купер