Консилеры обычных цветов появятся в продаже в январе

Консилеры обычных цветов появятся в продаже в январе

В линейке культовых цветов Ordinary появилась новая категория: консилеры. Консилеры Colours, представленные на веб-сайте The Ordinary 19 января, будут доступны в 36 оттенках по цене 5,80 долларов, а позже поступят в продажу к розничному партнеру Ulta Beauty, где компания The Ordinary начала предлагать свою тональную основу Colours в начале этого года.

По оценкам отраслевых источников, объем розничных продаж линейки консилеров в первый год их появления на рынке достигнет 5 миллионов долларов. По словам Николы Килнер, главного исполнительного директора материнской компании Deciem, команда исследователей и разработчиков бренда столкнулась с проблемой, связанной с формулой. “Некоторые люди думают, что окрашивание — это более простая область, чем уход за кожей, но для нас все наоборот. Это гораздо больше, чем просто создание суспензии пигмента”, — сказала она. “Консилеры — это сложная задача, потому что люди используют их тремя различными способами: если они наносят их вокруг глаз, вам нужно хорошенько поработать над формулой, чтобы они не образовали мелких морщинок.

Если вы наносите его на проблемные участки, вам следует учитывать, что кожа может быть повреждена. Для контура вам нужно что-то стойкое. ”

Несмотря на то, что выпуск консилеров пришелся на сложный для цветной косметики год — продажи которой, по данным NPD Group, упали на 31 процент в третьем квартале, — Килнер говорит, что доступные цены бренда и простой подход к распространению информации только усиливают ажиотаж среди потребителей. “В 2020 году из-за пандемии люди стали гораздо больше интересоваться своей кожей, долголетием и здоровьем.

Наши тональные кремы были выпущены несколько лет назад, но мы выбрали естественный оттенок [в консилерах], потому что это больше всего подходило для нашего бизнеса по уходу за кожей”, — говорит Килнер. Ожидается, что цветовая гамма формулы будет не единственной привлекательностью для потребителей, сказал Килнер, добавив 15 оттенков к цветовым предложениям бренда. “Расширение ассортимента оттенков даст нам действительно мощный набор и сохранит актуальность консилеров, но прозрачность и честность в отношении того, что представляют собой наши продукты и для чего они предназначены, действительно находит отклик у нашей аудитории”, — добавила она.

Подробнее читайте в WWD. Com, смотри:

Внутри виртуальных консультаций Deciem

The Ordinary запускает Colours Foundation в Ulta

Продажи косметики Ulta Beauty снизились в третьем квартале из-за продолжающегося распространения COVID-19


Оставить коммент